Онлайн-журнал

Распознавание лиц или как технологии оптимизируют процессы

Клиенты довольны, затраты на мотивацию сотрудников снижены
 

Как усовершенствовать сервис для клиентов

 

Представьте, заходите вы в салон красоты, администратора нет, а перед вами интерактивный экран. Он с вами здоровается, подтверждает время и процедуру и даже предлагает любимый чай, который тут же наливается из автомата. И никакого «не вижу вашей записи», ожидания и путаницы! Никакой зависимости от настроения, типа «сегодня не в духе» или «все в жизни плохо, клиентам мало не покажется». Вы не переживаете, что администратор не запоминает всех в лицо, не ведет учет клиентов. Человеческий фактор сведен к минимуму.

 

Как это сделать? Простой тандем: камера + компьютер.

 

Работает просто: камеры распознают лицо человека и сверяют его с базой постоянных клиентов и «черным списком».

 

5 идей применения системы распознавания лиц для малого бизнеса

 
  1. Ведение клиентской базы. Имена, история покупок и многое другое. Интегрируйте сервис в вашу CRM-систему и контролируйте все детали взаимодействия с клиентом.
  2. Внимание к любимым клиентам. Не пропускайте VIP-гостя и повышайте лояльность и чек покупки.
  3. Идентификация сотрудников. От них напрямую зависит ваша прибыль и репутация. Повышайте эффективность работников, отслеживайте их перемещения по торговому залу.
  4. Распознавание нежелательных клиентов. Система может заранее «узнать» вредных гостей: например, в «Пятерочке» распознавание лиц используют как защиту от серийных магазинных воров.
  5. Точный подсчет клиентов. Система отследит покупателей и гостей за день: кто они, их пол, приблизительный возраст. Эти данные помогут составить представление о вашей целевой аудитории, а значит, составить эффективные предложения и повысить прибыль.
 

Дополнительный плюс: лицо посетителя может стать отличной заменой дисконтных карт!

 

Компании, например, findface.pro, уже предлагают разработку программных решений под разные цели — предотвращение мошенничества, оценка удовлетворенности клиентов (распознавание эмоций), анализ проходимости, в том числе постоянными клиентами, возможность авторизации сотрудников «по лицу» и тому подобное. Будущее не за горами!