«Ответьте всего на 5 вопросов и получите скидку 15% на наши услуги», — вы наверняка видели рекламу на подобный сайты. Что это за механика и насколько она работает? Разбираемся в этом материале.
Технология, когда вы создаёте тесты или анкеты на сайте и вовлекаете аудиторию, называется квиз-маркетинг. С помощью квиза вы можете:
- вовлекать в коммуникацию потенциальных клиентов;
- собирать контакты клиентов;
- сегментировать аудиторию;
- изучить потребительский спрос;
- проанализировать качество товаров и услуг;
- узнать мнение ваших потребителей.
Квиз может стать отличным инструментом, чтобы вы получили контакт вашего клиента в обмен на скидку или подарок. Потребители легко вовлекаются в игровые форматы, если они разработаны качественно. Главное, подобрать такие вопросы, которые помогут вам узнать больше о клиентах, а им, в свою очередь, приятно провести время.
Чтобы создать квиз, вы можете использовать специальный конструктор, например, Marquiz, Quizgo, stepFORM, MoClients, Enquiz, Envybox.
- Перед прохождения опроса необходимо замотивировать посетителя: почему он должен потратить несколько минут на ваш тест, а не на просмотр видео с котятами? Какое преимущество он получит? Предложите что-то стоящее: скидку, полезную книгу, подборку материалов, тест-драйв.
- Вопросы квиза должны быть интересными и помогать вам узнать больше о клиенте. Составляйте вопросы так, чтобы на них хотелось отвечать.
- Продумайте разные варианты: если человек выберет ответ А, то получит вариант один, а если ответ Б, то другой.
- Не делайте слишком много вопросов, человеку станет скучно, и он просто уйдёт с вашей страницы.