Онлайн-журнал
Академия бизнеса стала частью портала «Ближе к делу». Больше курсов, кейсов и полезных материалов. Перейти на портал

Реклама с небольшим бюджетом

Как не допустить ошибок и не слить финансы

 

Когда рекламный бюджет ограничен, атмосфера накаляется. Не хочется допускать ошибок, терять все деньги и не найти клиентов. Что в этом случае делать? Необходимо правильно выбрать рекламный канал и выстроить с ним работу. Но ещё важно не допускать ошибок. В этой статье разберём типичные ошибки, которые допускают при работе с небольшим рекламным бюджетом.

 

Пытаться взять количеством, а не качеством

 

Новички очень часто пытаются охватить как можно больше поисковых запросов и доступных видов таргетинга. Но если у вас ограниченный бюджет, то сделать это просто невозможно.

 

Также вы можете использовать запросы, которые включают бренд вашей компании. Стоимость кликов обычно ниже, чем запросы без названия компании, а качество трафика высокое, ведь вас ищут целенаправленно.

 

Как же быть? Лучше выбирать максимально горячие запросы, связанные с вашей темой. Обычно такие запросы содержат продающие добавки «купить», «заказать» или указание улицы или города, в котором находится компания, например, «магазин керамической плитки дуки 47» («дуки 47» — это улица, на которой находится магазин).

 

А как быть с таргетингом? В этом случае вам стоит сузить целевую аудиторию. Не стоит пытаться охватить всех людей, которые хоть как-то интересовались вашим продуктом. Лучше взять несколько сегментов и запустить рекламу на них. А когда вы увидите, что это даёт результат, можно расширять аудиторию.

 
 

Желание занять первую позицию поиска

 

Этапы онлайн привлечения клиентов

Как заинтересовать, привлечь, не потерять потенциальных клиентов и превратить их в реальных покупателей.

no link

Как заинтересовать, привлечь, не потерять потенциальных клиентов и превратить их в реальных покупателей.

 

Однако это правило работает не во всех сферах. Если у пользователя нет времени изучать все предложения, например, ему необходимо вызвать эвакуатор, то первые позиции будут более выигрышными.

 

Вторая самая распространённая ошибка — стремление войти в топ в выдаче. Но на деле, вы можете получать столько же заявок с четвёртой-пятой позиции, а стоимость их будет сильно ниже.

 
 

Запускать рекламу сразу на все товары

 

Как же быть в этом случае? Выбирайте самые маржинальные категории и запускайте рекламу на них. Когда будет возможность увеличить рекламный бюджет, добавляйте другие товары.

 
 

Если вы предоставляете десяток различных услуг или продаёт сотни товаров, а у вас маленький рекламный бюджет, то продвигать сразу всё будет просто неразумно. На каждый продукт сумма будет крошечной. И разве вы сможете привлечь хоть кого-то? 

 

Забывать, что принятие решения требует времени

 

Чтобы клиент принял решение заказать продукт у вас или обратиться к конкурентам, ему нужно время. И это важно учитывать в вашей рекламной кампании. Ведь вы должны присутствовать в информационном поле вашего клиента всё это время. Если цикл принятия решения занимает шесть недель, то нужно все эти шесть недель знакомить его с продуктом, работать с возможными возражениями, показывать рекламу и подталкивать его к заявке.

 

Но иногда бюджета хватает только на несколько касаний. И нужно учитывать, что лучше сузить аудиторию, но конвертировать их в клиентов, чем просто потратить рекламный бюджет без привлечения покупателей.

 

Не использовать новые возможности рекламных систем

 

Если раньше автостратегии казались бесполезными, то сейчас можно точно сказать, что они дают лучший результат, чем ручное назначение ставок. Алгоритм работы с ними несложный: изначально запускаем рекламные кампании на ручной стратегии, снимаем первую статистику и как только накапливаем достаточное количество конверсий для перехода на автоматику, настраиваем автостратегию.

 

Программы развиваются, технологии идут вперёд, и игнорировать их — значит, оставлять себя и свою компанию за бортом. Не надо так. Используйте новые возможности рекламных систем и привлекайте себе больше клиентов.