Онлайн-журнал
Академия бизнеса стала частью портала «Ближе к делу». Больше курсов, кейсов и полезных материалов. Перейти на портал

Пять стратегий для развития TikTok

Как продвигать бренд в соцсети

 

TikTok набирает популярность. Совокупная покупательная способность пользователей этой социальной сети оценивается в 143 миллиона долларов и продолжает расти. Поэтому бренду необходимо взаимодействовать с пользователями TikTok и находить ключик к общению с ними в этой соцсети. TikTok сильно отличается от других соцсетей, поэтому мы собрали для вас пять выигрышных стратегий, которые используют другие бренды и которые вы можете адаптировать под свой бренд.

 

Обзоры в TikTok

 

Весь контент TikTok — это короткие видео. Как вы можете использовать этот формат, чтобы рассказать о своём продукте? Публикуйте распаковки и обзоры.

 

Такой контент будет развлекать пользователей, параллельно знакомить с вашим продуктом и показывать его преимущества. А если вы сделаете весёлый и необычный обзор, то люди будут с удовольствием смотреть и изучать ваши товары.

 
 

Сотрудничество с блогерами

 

Как и в других социальных сетях, в TikTok можно взаимодействовать с блогерами. Инфлюенсеры показывают ваш товар, рассказывают о его преимуществах и такой подход выглядит более естественно, чем таргетированная реклама.

 

С помощью такой стратегии ваш бренд сможет выстроить более доверительные отношения со зрителями и потенциальными клиентами. Но обратите внимание, вам необязательно выбирать блогеров с многомиллионной аудиторией. Важно найти такого эксперта, который подойдёт именно вам. Например, продаёте протеин, ищите фитнес-тренера, который сможет показать все преимущества товара.

 
 

Экспертные знания

 

Кажется, что TikTok — это площадка для смешных видео, но ролики экспертов также набирают популярность в этой социальной сети. Главное, чтоб такие ролики были короткими и позволяли пользователям узнать какие-либо необычные факты.

 

Так вы сможете выстроить доверительные отношения и показать, что вашему бренду можно доверять, ведь тут работают профессионалы, которые знают своё дело.

 
 

В каких сферах можно использовать экспертный контент? На самом деле, практически в любой:

 
  • продаёте мебель — рассказывайте, как происходит сборка диванов и выбор материалов;
  • у вас косметический салон — показывайте современные процедуры;
  • научный проект — вовлекайте пользователей в науку, рассказывайте, как и почему всё работает.
 
 

ASMR

 

Ещё один необычный способ продвижения в TikTok — это использовать ASMR. Что это такое? В таких видео используются успокаивающие звуки, низкие тона, шёпот, чтобы расслабить слушателя.

 

Такие необычный звуки и тона будут вызывать комфортные, приятные эмоции у слушателя. И такие ощущения будут ассоциироваться с вашим брендом или продуктом. 

 
 

Например, международный бренд косметики IT Cosmetics построил всё своё продвижение на ASMR. Девушки демонстрируют, как пользоваться косметикой, а на фоне звучат успокаивающие звуки. У такого аккаунта широкая аудитория — 2 миллиона подписчиков и 27,8 миллионов лайков. Пользователям нравится такой формат, и они узнают больше о самой косметике.