Онлайн-журнал

Как получить средства на развитие от клиентов

Топ-5 крауд-кампаний июня
 

Найти деньги можно у самой широкой аудитории — с помощью народного финансирования. Малый и средний бизнес таким образом тестирует бизнес-идеи, собирает обратную связь, создает и укрепляет лояльное сообщество и привлекает внимание общественности.

 

Вместе с краудфандинговой площадкой Boomstarter выбрали самые красивые крауд-кампании, актуальные в этом месяце.

 
 

Трогательный семейный проект: мать с дочерью создают в Москве особенное место для детей и их родителей. Суть простая: родители отдыхают, дети занимаются самым важным в их возрасте делом — игрой.

 

Игры играм рознь, и здесь у детей будет возможность играть с пользой для психики. Это добрый игровой мир с симпатичными персонажами, игры без агрессии и сенсорной перегрузки, возможность отвлечься от гаджетов и проявить фантазию.

 

Проект вдохновлен мечтами детства, а бизнес-идею подсказало путешествие по Скандинавии. Авторы посмотрели, как работают успешные игровые центры, посвященные сказкам. Такие, как Муми-дом или Юнибаккен.

 
 
 

Создатель бренда ушел из маркетинга, чтобы шить одежду. И обратился за поддержкой на старте к краудфандингу.

 

В крауд-проекте можно купить «просто черные вещи» без принтов и логотипов, которые не так-то просто найти. Вместо эпатажных деталей основатель делает акцент на качестве материала и кроя.

 

Смысл нового бренда — дать возможность собрать целый базовый гардероб из вещей, которые совпадают по оттенкам и стилю, долго сохраняют вид и хорошо сидят. Бренд делает вещи и для мужчин, и для женщин.

 
 
 

Команда молодых активистов из Петербурга создала не просто дом, а настоящую арт-резиденцию с благотворительным уклоном.

 

Здесь принимают туристов со всего мира, проводят концерты, спектакли, лекции, кинопоказы, выставки, поэтические вечера, перформансы, закрытые вечеринки, мастер-классы, ресторанные дни, свопы, духовные и телесные практики, фото- и видеосъемки и многое другое.

 

Недавно они выкупили новое помещение, очень красивое, но требующее дорогого и бережного ремонта. В нем можно будет реализовать еще больше креативных идей.

 
 
 

В Республике Коми много талантливых и деятельных молодых женщин-предпринимательниц. Например, у автора проекта пятеро детей, свечной завод и производство иван-чая. У ее подруг так же: бизнес, большое хозяйство, большие семьи.

 

Конечно, им нужны перезагрузка и отдых. Поэтому пришла идея женской экобани с помещениями для круглосуточного пребывания и культурной программой. Женщины со всего региона смогут приехать и поправить здоровье.

 

Восстанавливать ресурс будут помогать с помощью массажей и парений, оздоровительных практик в славянских традициях, натуральной косметики на местных диких травах и ягодах, мастер-классов на природе и других полезных для тела и души активностей.

 
 

Вместо скучных тестов на сто вопросов — квесты и комиксы для 3-х возрастных категорий.

 

Вместо экономистов и лингвистов — перспективные профессии завтрашнего дня: экодизайнер и нейропсихолог, архитектор умных городов и специалист по киберпротезированию, медиаполицейский и тренер по киберспортивному развитию.

 

Над проектом работали СЕО и сотрудники технологических стартапов, преподаватели ведущих ВУЗов, специалисты Института семьи и Центра тренинга и консультирования «12 коллегий». Все это ради того, чтобы ваши дети не остались за бортом рынка труда.

 
 

Краудфандинг — это возможность клиентов проголосовать рублем за жизнь вашего бизнеса. Для этого надо уметь заинтересовать людей, но и отдача будет большая. Авторов успешных крауд-проектов с удовольствием приглашают как экспертов, им больше доверяют покупатели.