Онлайн-журнал

Словарь предпринимателя

Ключевые термины
 

Через два дня — день предпринимателя. И мы знаем, какой это колоссальный труд — контролировать и развивать целую компанию. Надо разбираться в сфере, изучать современные инструменты и помогать всем сотрудникам внедрять сервисы для развития компании. Но иногда все вокруг начинают уверенно использовать сложные термины, которые вам не знакомы. Давайте изменим это!

 

В преддверии дня предпринимателя мы собрали для вас мини-словарь и разделили все термины по тематическим блокам. Изучайте и запоминайте, что значит каждый из терминов.

 

Маркетинг

 

A/B тестирование — проверка двух версий. Можно тестировать продукты, стратегии, рекламные кампании, дизайн лендингов.

 

Воронка продаж — маркетинговый инструмент, цель которого — перевести потенциального клиента в реального. Воронка продаж иллюстрирует путь клиента от заинтересованности до покупки и позволяет определять конверсию на каждом этапе.

 
 

УТП (уникальное торговое предложение) — оффер, который показывает ваше конкурентное преимущество.

 

Целевая аудитория — ключевая аудитория, на которую ориентирован продукт.

 

CJM — карта путешествия клиента. Путь, который проходит потребитель, от осознания потребности до покупки.

 

CPA (Cost Per Action) — модель оплаты интернет-рекламы, при которой оплачиваются только определённые действия пользователей на сайте рекламодателя.

 

CPC (Cost Per Click) — модель оплаты интернет-рекламы, когда рекламодатель платит за каждый клик по баннеру.

 

UGC — контент, созданный пользователями.

 
 

Бизнес-процессы и развитие бизнеса

 

Аутсорсинг — передача задач подрядчику, работающему удалённо.

 

ОКВЭД — общероссийский классификатор видов экономической деятельности, в котором каждому виду деятельности присвоен числовой код. Все юридические лица и индивидуальные предприниматели при регистрации обязаны указывать в заявлении конкретные коды ОКВЭД.

 

Пивот — смена бизнес-модели, продукта или сферы деятельности стартапа.

 

MVP (Minimum Viable Product — минимально жизнеспособный продукт) — простейший работающий прототип продукта, которым тестируют спрос до полномасштабной разработки.

 

SWOT-анализ — метод стратегического планирования. SWOT-анализ позволяет выявить сильные и слабые стороны компании, а также возможности и угрозы внешней среды.

 
 

Управление командой

 

Agile — это гибкое управление командой, построенное на разделении задач на отдельные итерации.

 

KPI — ключевые показатели эффективности, благодаря которым можно оценить тактическое и стратегическое движение компании к установленным целям.

 

Scrum — это разновидность agile-методологии, которая подразумевает деление рабочего процесса на равные спринты (обычно это периоды от недели до месяца).

 

Финансы

 

P&L — отчёт о прибылях и убытках, суммирующий доходы и расходы, которые образовались в течение определённого периода времени.

 

ROI (окупаемость инвестиций) — деньги, заработанные на каждый потраченный на продвижение рубль.

 

С терминами разобрались? Значит, вы готовы вступить в клуб непринимателей. Это люди, которые постоянно меняют мир, рискуют, тестируют, меняют подход и снова действуют. Они не принимают обстоятельства и подстраивают всё вокруг под себя.

 

Как отказаться от прошлого, взглянуть по-новому и перевернуть свой бизнес? Присоединиться к марафону непринимателей.

 

На нём мы будем говорить на следующие темы:

 
  • Рынок: прогнозы, тенденции и новые ниши.
  • Ошибка как инсайт. Почему бизнесы закрываются в первый год существования?
  • Масштабирование бизнеса. Ищем новые пути и рынки.
  • Как превратить клиентов в друзей, поклонников, последователей.
 

Марафон состоится 26 мая в 11:00. Присоединиться можно по ссылке

Все о развитии бизнеса
с помощью онлайн-инструментов и опыте спикеров-предпринимателей

Узнать больше

Нажимая кнопку «Узнать больше», вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных, и соглашаетесь с пользовательским соглашением