Через два дня — день предпринимателя. И мы знаем, какой это колоссальный труд — контролировать и развивать целую компанию. Надо разбираться в сфере, изучать современные инструменты и помогать всем сотрудникам внедрять сервисы для развития компании. Но иногда все вокруг начинают уверенно использовать сложные термины, которые вам не знакомы. Давайте изменим это!
В преддверии дня предпринимателя мы собрали для вас мини-словарь и разделили все термины по тематическим блокам. Изучайте и запоминайте, что значит каждый из терминов.
A/B тестирование — проверка двух версий. Можно тестировать продукты, стратегии, рекламные кампании, дизайн лендингов.
Воронка продаж — маркетинговый инструмент, цель которого — перевести потенциального клиента в реального. Воронка продаж иллюстрирует путь клиента от заинтересованности до покупки и позволяет определять конверсию на каждом этапе.
УТП (уникальное торговое предложение) — оффер, который показывает ваше конкурентное преимущество.
Целевая аудитория — ключевая аудитория, на которую ориентирован продукт.
CJM — карта путешествия клиента. Путь, который проходит потребитель, от осознания потребности до покупки.
CPA (Cost Per Action) — модель оплаты интернет-рекламы, при которой оплачиваются только определённые действия пользователей на сайте рекламодателя.
CPC (Cost Per Click) — модель оплаты интернет-рекламы, когда рекламодатель платит за каждый клик по баннеру.
ОКВЭД — общероссийский классификатор видов экономической деятельности, в котором каждому виду деятельности присвоен числовой код. Все юридические лица и индивидуальные предприниматели при регистрации обязаны указывать в заявлении конкретные коды ОКВЭД.
MVP (Minimum Viable Product — минимально жизнеспособный продукт) — простейший работающий прототип продукта, которым тестируют спрос до полномасштабной разработки.
SWOT-анализ — метод стратегического планирования. SWOT-анализ позволяет выявить сильные и слабые стороны компании, а также возможности и угрозы внешней среды.
Agile — это гибкое управление командой, построенное на разделении задач на отдельные итерации.
KPI — ключевые показатели эффективности, благодаря которым можно оценить тактическое и стратегическое движение компании к установленным целям.
Scrum — это разновидность agile-методологии, которая подразумевает деление рабочего процесса на равные спринты (обычно это периоды от недели до месяца).
P&L — отчёт о прибылях и убытках, суммирующий доходы и расходы, которые образовались в течение определённого периода времени.
ROI (окупаемость инвестиций) — деньги, заработанные на каждый потраченный на продвижение рубль.
С терминами разобрались? Значит, вы готовы вступить в клуб непринимателей. Это люди, которые постоянно меняют мир, рискуют, тестируют, меняют подход и снова действуют. Они не принимают обстоятельства и подстраивают всё вокруг под себя.
Как отказаться от прошлого, взглянуть по-новому и перевернуть свой бизнес? Присоединиться к марафону непринимателей.
- Рынок: прогнозы, тенденции и новые ниши.
- Ошибка как инсайт. Почему бизнесы закрываются в первый год существования?
- Масштабирование бизнеса. Ищем новые пути и рынки.
- Как превратить клиентов в друзей, поклонников, последователей.
Марафон состоится 26 мая в 11:00. Присоединиться можно по ссылке.