Онлайн-журнал

Как построить стратегию бренда в социальных сетях

Запись вебинара
 

Бывают компании-призраки. Они вроде работают, у них есть клиенты, но никто про них не знает. А почему? Их нет в социальных сетях. Или их стратегия неверна. Разбираемся в вопросе вместе с с управляющим партнёром консалтингового агентства Paper Planes Сергеем Худовековым 

 
Сергей Худовеков, старший партнёр консалтингового агентства Paper Planes
 

Из вебинара вы узнаете:

 
  • какие тренды развития социальных медиа необходимо использовать;
  • как отличается стратегия b2b и b2c;
  • кто такие амбассадоры бренда и зачем они нужны;
  • как оценивать эффективность аккаунтов в социальных сетях;
  • как отличаются сценарии поведения в соцсетях в зависимости от цели (на примере реальных кейсов). 

Все о развитии бизнеса
с помощью онлайн-инструментов и опыте спикеров-предпринимателей

Узнать больше

Нажимая кнопку «Узнать больше», вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных, и соглашаетесь с пользовательским соглашением