Онлайн-журнал
Академия бизнеса стала частью портала «Ближе к делу». Больше курсов, кейсов и полезных материалов. Перейти на портал

Как построить стратегию бренда в социальных сетях

Запись вебинара

 

Бывают компании-призраки. Они вроде работают, у них есть клиенты, но никто про них не знает. А почему? Их нет в социальных сетях. Или их стратегия неверна. Разбираемся в вопросе вместе с с управляющим партнёром консалтингового агентства Paper Planes Сергеем Худовековым 

 
Сергей Худовеков, старший партнёр консалтингового агентства Paper Planes
 

Из вебинара вы узнаете:

 
  • какие тренды развития социальных медиа необходимо использовать;
  • как отличается стратегия b2b и b2c;
  • кто такие амбассадоры бренда и зачем они нужны;
  • как оценивать эффективность аккаунтов в социальных сетях;
  • как отличаются сценарии поведения в соцсетях в зависимости от цели (на примере реальных кейсов).