Сотрудники на всю жизнь
Как с минимальными потерями переживать трудные времена и эффективно использовать ресурсы команды

Лорейн Грабс-Уэст в течение 15 лет работала руководителем высшего звена авиакомпании Southwest Airlines. Основными направлениями её деятельности там были маркетинг, работа с персоналом и подготовка руководящих кадров. В нынешнее время она является президентом и генеральным директором компании «Уроки лояльности», предоставляющей для организаций инструменты и ресурсы, помогающие создать позитивную и продуктивную корпоративную культуру.
Лауреат международной премии «Деловая женщина года» за 1988 год по версии Women's Business Support Network, вошла в топ «Десять деловых женщин года» в 1989 году по версии Houston Post, стала «Персоной авиации 1991 года» по версии Hobby Airport Chamber of Commerce, удостоена премии «Победа духа» от Southwest Airlines, премии «Невероятно позитивный сервис» округа Хьюстон, премии «Нестандартное мышление» от Народного департамента, представляла Southwest Airlines в топе «Лидеры Техаса — 2000».
Либби Сартейн, старший вице-президент Yahoo! Inc.: «Это практические занятия для формирования культуры, которая способствует производительности, инновациям и успеху организации».
Джон Криски, вице-президент HR-отдела компании VistaCare: «Обязательное чтение для любой организации, стремящейся создать правильную культуру».