Строительный бизнес сильно отличается от других ниш. У него высокая маржинальность, но и высокая ответственность у руководителя компании перед заказчиками. И особенно важно выстраивать правильные отношения с сотрудниками, без них не получится выполнять заказы и получать прибыль. Мы собрали для вас шесть правил, которые помогут вам выстроить работу в строительной компании.
Часто руководителям строительной компании сложно мотивировать сотрудников. Но если вы поможете им понять значение своей работы, то не надо будет придумывать сложную мотивацию. Просто покажите сотрудникам, что намного важнее качество их работы, а не прибыль, которую вы заработаете.
Как можно это сделать? Используйте хорошее оборудование и качественные материалы. Так сотрудники будут видеть, что вы вкладываетесь в процесс и заботитесь о результате.
Второе правило плавно вытекает из первого. Когда вы показываете, что заботитесь о результате, вы становитесь примером для сотрудников. Вы можете участвовать в процессе работы, контролировать все этапы и отслеживать ошибки, которые появляются во время работы.
Когда руководитель сам включён в рабочий процесс, заказчик видит заинтересованность и, скорее всего, посоветует эту компанию своим знакомым. А сотрудники видят, насколько это важно, и сами вкладываются с большим энтузиазмом.
Когда вы проявляете заботу о своих сотрудниках, покупаете им качественную спецодежду, заботитесь о том, чтобы довезти их с комфортом на объект, и отдаёте предпочтение современному оборудованию, вы поднимаете самооценку сотрудников. Им не хочется работать спустя рукава, и строители стремятся доказать заказчику, что дело не заканчивается на красивом внешнем виде.
Сотрудники работают хорошо, заказчик доволен, а вы получаете прибыль. Profit. А чтобы вам было проще вести бизнес, банк «Открытие» приготовил специальное предложение для строительных компаний.
Вы не можете всегда находиться на стройплощадке. Конечно, лучше всего показывать своим примером, но бизнес есть бизнес. Как же быть? Нанимайте бригадира. Он будет следить за качеством работы строителей и будет общаться с заказчиками на месте. Так вы сможете сократить количество жалоб на хамство работников и будете выстраивать комфортные отношения с клиентами.
Есть ошибка, которую нельзя допускать. Это пьянство. К сожалению, среди строителей эта проблема встречается часто. Если сотрудник выходит не в адекватном состоянии, он не только не может выполнить качественно работу, но и подвергает опасности себя и своих коллег.