Онлайн-журнал
Академия бизнеса стала частью портала «Ближе к делу». Больше курсов, кейсов и полезных материалов. Перейти на портал

Аудиореклама

Когда этот инструмент может пригодиться

 

Чтобы бренду привлечь внимание потенциальных клиентов, можно использовать аудиорекламу. Она размещается на разных площадках, например, в Яндексе, YouTube, myTarget, Spotify. Разбираем в этом материале, что такое аудиореклама и как её использовать для продвижения.

 

Что из себя представляет аудиореклама

 

Как часто вы встречаете людей на улице в наушниках? Слушать музыку везде — это привычка многих людей. И в этот момент вы, как бренд, можете взаимодействовать с потенциальными клиентами. Для этого вам понадобится аудиореклама. Раньше такая реклама встречалась только на радио, между песнями включали короткие ролики, рассказывающие про акции.

 

Сейчас суть аудиорекламы осталась такой же, но появились возможности включать информацию о бренде тем людям, которые заинтересуются продуктом. Кроме этого, аудиореклама борется с баннерной слепотой и не конкурирует с другими рекламными сообщениями. Такая реклама находит человека, когда он максимально расслаблен или не отвлекается на другие объявления, например, во время пробежки или в дороге.

 

Однако, с другой стороны, аудиореклама может вызвать негатив со стороны слушателя и показаться навязчивой. А вам может быть сложно уместить основное предложение в 15-30 секунд.

 
 

Как же составить хорошее сообщение для аудиорекламы

 

Мы подготовили для вас несколько советов, чтобы аудиореклама имела максимальный эффект и помогла вам рассказать о бренде большему количеству людей. Итак:

 
  1. Записывайте короткие ролики, рекомендуемая длина — 15 секунд.
  2. Повторите название бренда несколько раз, чтобы пользователи лучше восприняли его на слух.
  3. Используйте известные голоса и образы.
  4. Размещайте в начале ролика ключевую информацию — кто вы и что предлагаете пользователю.
  5. Не включайте в ролик резкие раздражающие звуки.
  6. Задействуйте несколько персонажей.
  7. Включите в рекламный ролик призыв к действию.
  8. Используйте юмор, чтобы запомниться.
 
 

На каких площадках можно размещать аудиорекламу

 

Сейчас аудиорекламу можно разместить на Яндексе, на YouTube, во «ВКонтакте», в «Одноклассниках» и в Spotify. Давайте разберём каждую площадку в отдельности.

 

Яндекс

 

Реклама проигрывается на Яндекс.Музыке, Яндекс.Радио и партнёрских площадках. Чтобы запустить аудиоролик, необходимо обратиться в клиентский сервис Яндекса.

 

Оплата по аукционной модели за тысячу прослушиваний. И вы можете настроить таргетинг по социально-демографическим параметрам, по нахождению слушателя, по жанрам музыкальных треков и по сегментам Яндекс.Аудитории и Метрики.

 
 

Требования к ролику:

 
  • формат mp3, m4a, aac, wav;
  • длительность до 30 секунд;
  • размер файла до 10 мб;
  • рекомендуемая длительность ролика до 15 секунд.
 

YouTube

 

Аудиореклама проигрывается в музыкальном и немузыкальном контенте YouTube. Запустить такой формат можно в Google Ads и Display & Video 360 по запросу.

 

Вы платите за каждые 1000 прослушиваний и можете настроить аудиторию по интересам и темам, которые они обычно ищут.

 

Требования:

 
  • формат ролика mp4;
  • длина ролика до 15 секунд;
  • соотношение сторон — 16:9;
  • рекомендуется использовать статичное изображение с призывом к действию.
 

myTarget

 

Эта площадка позволяет настроить рекламу во ВКонтакте, Одноклассниках и в приложении Boom. Аудиоролик на этих площадках нельзя пропустить.

 

Вы оплачиваете каждую тысячу прослушиваний и можете сегментировать аудиторию по социально-демографическим характеристикам.

 
 

Требования к ролику:

 
  • формат ролика mp3;
  • размер до 10 мб;
  • длительность от 15 до 30 — кратна 5;
  • рекомендуемая длительность — 15 секунд.
 

Spotify

 

И завершает нашу подборку недавно появившийся в России Spotify. Чтобы настроить аудиорекламу, необходимо зайти через Spotify Ad Studio.

 

Как и везде, вы платите за прослушивания и можете сегментировать аудиторию. В зависимости от других площадок, можно выделить людей по тому, что они делают или слушают в момент проигрывания рекламы.

 

Требования:

 
  • формат wav, mp3, ogg;
  • длительность до 30 секунд;
  • размер до 1 мб.