Онлайн-журнал
Академия бизнеса стала частью портала «Ближе к делу». Больше курсов, кейсов и полезных материалов. Перейти на портал

Праздничная рассылка к 8 Марта

Как небанально поздравить клиентов

 

Впереди 8 марта. Как же лучше поздравить женщин и какой контент публиковать? Поговорим об этом в статье.

 

Избегайте гендерных стереотипов

 

Хотя общество активно развивается, некоторые гендерные стереотипы продолжают существовать. 8 Марта — отличный повод вспомнить о том, что мир меняется, и мужчина, и женщина давно уже работают на равных.

 

Что вы можете сделать? Покажите, что вы понимаете проблемы девушек и в компании работаете без гендерных стереотипов. Напомните им о том, что они прекрасны всегда, не важно какое число на календаре. Будьте с ними на одной волне и уважайте их интересы.

 

Вы можете выпустить ролик, написать пост или сделать акцент в рассылке на гендерных стереотипах и их несвоевременности.

 

Но обратите внимание на интересы вашей целевой аудитории. Если ваши клиенты — это молодые девушки, то им можно показать, что вы разделяете современные ценности равноправия и уважаете их труд. Если ваши клиентки — уже успешные женщины, то они ценят этот праздник за возможность почувствовать себя слабым полом и вспомнить о том, как они прекрасны.

 
 

Как подготовить праздничную рассылку или посты

 

Прежде чем составлять рассылку к 8 Марта, предлагаем вам проанализировать прошлогодние письма. Посмотрите, что понравилось вашим клиентам, что вызвало у них отклик.

 

Обратите внимание на следующие показатели:

 
  • Open Rate — сколько получателей открыли вашу рассылку. Определите самые открываемые праздничные письма и проанализируйте их тему.
  • CTR — количество кликов на CTA-элементы внутри рассылки. Смотрите, какие элементы получили больше всего кликов.
  • Средняя прибыль с письма — этот показатель поможет безошибочно вычислить работоспособную стратегию или приём.
 

Эти показатели помогут вам составить сильное письмо, которое вызовет наибольший отклик.

 

Затем сегментируйте аудиторию. Самый простой способ — разделить всех клиентов по полу: мужчинам рассказать о том, что же подарить женщинам, а дам — поздравить с праздником.

 

Перед написанием постов тоже следует проанализировать прошлогодние материалы: оцените, какие публикации вызвали наибольший отклик, где больше репостов, лайков и комментариев. Эти цифры покажут вам интересы вашей аудитории.

 
 

О чём писать в постах и рассылках

 

Если вы продаёте товары и услуги, то можете просто напомнить клиентам о своих услугах, предложить скидку или праздничные наборы. Так вы сможете увеличить продажи.

 

На как быть другим компаниям? Вы можете провести конкурс среди своих клиентов, устроить интерактивную игру, напомнить о самых важных женщинах в жизни каждого человека и показать, что вы цените в девушках.

 

Например, Samsung в прошлом году предложил своим клиентам челлендж. Его цель состояла в том, чтобы напомнить, что лучший подарок — это внимание, поддержка и помощь в домашних делах. Пользователи должны были делиться своими обещаниями о том, как они помогут близким, а Samsung разыгрывал среди них бытовую технику.

 
 

Секрет любого праздничного материала заключается в том, чтобы вы искренне разделяли те ценности, о которых говорите. Если показываете, что женщины больше работают, предложите вариант, как это исправить. Если кажется, что дома распределены неправильно обязанности, напомните об этом своим клиентам.

 

Стоп-слова

 

Какой бы искренней и глубокой ни была рассылка, есть шаблонные фразы и надоевшие всем стереотипные поздравления. Мы составили для вас список стоп-слов, чтобы вы проверили свои тексты на их наличие и успели исправить ситуацию.

 

Не стоит писать:

 
  • весны в душе;
  • продолжайте радовать и вдохновлять мужчин;
  • радуйте нас своей красотой;
  • оставайтесь женственными и нежными;
  • вы — украшение коллектива;
  • выглядите всегда так же хорошо, как сегодня;
  • пусть все мужчины будут у ваших ног;
  • хранительницы домашнего очага.
 

8 марта — хороший повод для выстраивания и налаживания коммуникации с клиентами, а если грамотно подойти к рассылке и акциям, лояльность вам обеспечена.