Онлайн-журнал
Академия бизнеса стала частью портала «Ближе к делу». Больше курсов, кейсов и полезных материалов. Перейти на портал

Обзор сервисов для планирования

Как следить за всеми задачами бизнеса

 

Без таск-менеджера сложно представить работу компании. Как тогда распределять задачи и следить за их исполнением? В голове сложно удержать все проекты и возникающие трудности, поэтому надо фиксировать всю информацию. Идеально использовать для этого таск-менеджеры. В этой статье мы собрали для вас пять сервисов для планирования. Мы не будем рассматривать популярный Trello, а возьмём более функциональные сервисы.

 

Asana

 

Asana — удобный сервис для управления задачами и проектами. Вы можете создавать различные проекты-доски, в каждой из них ставить задачи, назначать исполнителя, ставить сроки и отслеживать статус выполнения.

 
 

В каждой задаче сотрудники могут общаться, обмениваться файлами и составлять списки дел. У сервиса Asana есть десктопная версия, а также версии для смартфонов на iOS и Android.

 
 

В платных версиях можно составлять расписание на каждый день и планировать выполнение задач заранее. Но большинство функций доступно в бесплатном тарифе. Стоимость платных тарифов начинается от 10,99$.

 

Notion

 

Сервис Notion объединяет в себе функции нескольких инструментов: здесь можно управлять задачами, вести заметки, работать с документами и собирать базы знаний.

 
 

Все задачи собираются на канбан-досках и отображаются в календаре. Вы можете фильтровать карточки по статусу, исполнителю, дедлайну и другим характеристикам. В Notion заранее продуманы шаблоны для многих категорий работы (например, маркетинг или дизайн). Эти шаблоны будут удобны тем, у кого ещё не до конца выстроены бизнес-процессы и какие-то этапы проседают.

 

Интерфейс сервиса на английском языке. Есть бесплатный тариф, в котором можно пригласить пять человек. Стоимость платных начинается от 4$ в месяц.

 
 

Todoist

 

Чаще всего сервис использует для личных целей, но в нём предусмотрена и командная работа. Интерфейс в Todoist проще, чем у предыдущих сервисов: тут нет досок, задачи отображаются в виде списков. К задачам можно добавлять подзадачи, дедлайны, метки, настраивать напоминания на телефон или почту, добавлять подзадачи и присваивать приоритеты.

 
 

Вы можете назначать исполнителей и следить за выполнением задач. На бесплатном тарифе в Todoist можно создать до 80 проектов и пригласить до пяти человек. Платный тариф начинается от 299 рублей.

 

Jira

 

Первоначально Jira создавалась для IT-проектов, но благодаря функциональности этот сервис стал популярен и в других сферах. Вы можете интегрировать в Jira внешние сервисы, например, InVision, Adobe, Slack, Gmail.

 
 

Задачи можно вести на scrum и канбан-досках с настраиваемыми столбцами. В карточках задач можно подробно расписать задание, добавить чек-лист, прикрепить файлы, назначить исполнителя и наблюдателей, присвоить метки, добавлять подзадачи и комментарии. Параметры карточки задачи гибко настраиваются.

 

В Jira есть бесплатный тариф для команд до 10 человек. Если у вас больше сотрудников, придётся подключать платные функции, стоимостью от 7$ на пользователя в месяц.

 
 

GanttPro

 

Этот сервис построен на диаграмме Ганта, с помощью которой можно планировать проекты и визуализировать процессы. В GanttPro вы можете создавать задачи и назначать их участникам, выставлять дедлайны и процент завершения отдельных задач и проекта в целом, добавлять вехи, делиться созданным графиком Ганта с командой и с клиентами.

 
 

В сервисе можно создавать персональные календари и выстраивать зависимости между задачами. Вы можете попробовать все функции GanttPro в тестовом режиме, платные тарифы начинаются от 5$ за пользователя в месяц.