Онлайн-журнал
Академия бизнеса стала частью портала «Ближе к делу». Больше курсов, кейсов и полезных материалов. Перейти на портал

Как увеличить количество обращений в тату-салон в 240 раз

С помощью рекламы ВКонтакте

 

Инструменты ВКонтакте помогают привлекать новых клиентов и развивать свой бренд. Именно на них сделал акцент Слава Курбатов, татуировщик и руководитель своей тату-студии «КURBATOV TATTOO». И сейчас его салон считается самым престижным во всей Удмуртии. Как он этого добился?

 

Слава Курбатов вместе со своей командой воспользовался всеми инструментами для продвижения во ВКонтакте: они настроили чат-бот с часто задаваемыми вопросами, подключили магазин, получили верификацию, проводят конкурсы и запустили рекламу. Благодаря эффективному продвижению они смогли увеличить количество обращений в 240 раз. Как это получилось? Узнайте в видеоинтервью со Славой Курбатовым.

 
«КURBATOV TATTOO»