Онлайн-журнал

Как увеличить количество обращений в тату-салон в 240 раз

С помощью рекламы ВКонтакте
 

Инструменты ВКонтакте помогают привлекать новых клиентов и развивать свой бренд. Именно на них сделал акцент Слава Курбатов, татуировщик и руководитель своей тату-студии «КURBATOV TATTOO». И сейчас его салон считается самым престижным во всей Удмуртии. Как он этого добился?

 

Слава Курбатов вместе со своей командой воспользовался всеми инструментами для продвижения во ВКонтакте: они настроили чат-бот с часто задаваемыми вопросами, подключили магазин, получили верификацию, проводят конкурсы и запустили рекламу. Благодаря эффективному продвижению они смогли увеличить количество обращений в 240 раз. Как это получилось? Узнайте в видеоинтервью со Славой Курбатовым.

 
«КURBATOV TATTOO»

Все о развитии бизнеса
с помощью онлайн-инструментов и опыте спикеров-предпринимателей

Узнать больше

Нажимая кнопку «Узнать больше», вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных, и соглашаетесь с пользовательским соглашением