Онлайн-журнал

Новые возможности краудфандинга

И как они помогут вашему бизнесу
 

Пока бизнес переходит в онлайн, краудфандинг подстраивается под растущие потребности предпринимателей. Появились новые функции и услуги. Если о них знать, можно выжать максимум из крауд-площадки и минимизировать потери со сборов.

 

Краудфандинг для бизнеса в России концентрируется на площадке Boomstarter.ru. Мы пообщались с командой и узнали, как сейчас платформа помогает бизнесу, что появилось нового и интересного. Рассказываем, чем стоит воспользоваться.

 

Можно выводить деньги, если собрано меньше 50%

 

Большинство крауд-платформ работают по принципу «Всё или ничего», но Boomstarter разрешает забирать деньги с любым результатом сбора: неважно, сколько это рублей или процентов от цели. Единственное условие — отправить все купленные лоты покупателям.

 

Можно забирать деньги без агентской комиссии

 

На Boomstarter авторы получают все собранные средства за вычетом комиссии платежных систем. Это 3,5%. Другие площадки берут комиссию со сборов: от 10 до 20%.

 

Агентскую комиссию со сборов Boomstarter не берёт. Деньги сейчас переводят быстрее: через несколько дней после подписания закрывающих документов.

 

Успешные авторы, по словам команды, очень рады. И это понятно: например, издатели настольной игры «Страдающее Средневековье» собрали 9 774 360 р. С комиссией в 10% (+ комиссия платежных систем) они потеряли бы больше миллиона. А при комиссии 3,5% сэкономили 635 334 рубля.

 
 

При сборах от ста тысяч до полумиллиона (это средние результаты успешных авторов на платформе) экономят от 10 до 50 тысяч рублей. Тоже повод радоваться — особенно если вы собирали на производство нового продукта и каждый рубль на счету.

 

Можно бесплатно продлевать сбор

 

Обычно ставят точный срок сбора: например, 60 дней. Но если автор не успевает привлечь нужную сумму, Boomstarter бесплатно продлевает крауд-проект.

 

Можно запустить проект без даты завершения. Такой тип проекта на Boomstarter называется «До цели».

 
 

Можно получить бесплатные публикации в СМИ

 

PR-специалист Boomstarter составляет и рассылает по базе СМИ-партнеров пресс-релизы об интересных проектах. Авторы проектов не платят за это.

 

Например, про буксировщик сноубордов благодаря Boomstarter написали НТВ, ТАСС, Популярная Механика, Sports.ru и местные издания.

 
 

Можно получить скидки на доставку, бюджет на рекламу, доступ в закрытые клубы инвесторов и на полки торговых сетей-партнёров

 

Запуская проект на Boomstarter, вы можете попросить персонального менеджера:

 
  • дать проходки в инвест-клубы
  • дать промокоды на бонусы к рекламному бюджету от MyTarget, Aori, Яндекс.Директ.
  • отправить проект на рассмотрение партнерам из крупной торговой сети.
 

При отправке лотов авторы Boomstarter получают скидки у логистической компании СДЕК.

 
 

У сайта новый дизайн: больше мест для размещения новых проектов и лотов из них

 

На главной странице Boomstarter появились 3 дополнительных слота для проектов дня и 6 — для лотов.

 

Дизайнер Андрей Копанев поделился планами. Вот какие нововведения ожидают авторов: «Мы готовим страницу “все проекты” с более широкими возможностями: можно будет форматировать вознаграждения, показывать видео. Меняем структуру описания проекта: будет навигация по тексту, как на Kickstarter».

 

Все о развитии бизнеса
с помощью онлайн-инструментов и опыте спикеров-предпринимателей

Узнать больше

Нажимая кнопку «Узнать больше», вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных, и соглашаетесь с пользовательским соглашением