Онлайн-журнал
Академия бизнеса стала частью портала «Ближе к делу». Больше курсов, кейсов и полезных материалов. Перейти на портал

Как использовать праздники в феврале и марте не ритейлу

И увеличить лояльность к бренду

 

День всех влюблённых, 23 февраля и 8 марта — столько отличных поводов увеличить продажи в начале года. Но как быть бизнесам, которые не продают конкретные товары, а создают сложные продукты или оказывают услуги? Можно использовать эти поводы для увеличения лояльности к вашему бренду. Рассказываем в этой статье, как это сделать.

 

Идея праздника и миссия бизнеса

 

В основе гендерных праздников и поздравлений лежит большое количество стереотипов о роли мужчины и женщины в жизни. Но мир меняется, и мужчина, и женщина давно уже могут быть на равных.

 

Что может сделать руководитель бизнеса во время весенних праздников? Показать, что он вместе со своей компанией разделяет новые гендерные ценности: уважает права и мужчин, и женщин, и ценит их обоих вне зависимости от их ролей в обществе.

 

Вы можете выпустить ролик, написать посты в социальных сетях или сделать праздничную рассылку. Поздравьте своих клиентов, но не надо им желать стандартных вещей, проявите уважение к ним и покажите, как они на самом деле важны. Используйте современные тенденции, чтобы создавать качественный контент, который вызовет эмоциональный отклик у ваших клиентов.

 

Помогите им в эти праздники

 

Кроме недовольства от обилия стереотипов практически все люди сталкиваются с проблемой: что же подарить. Закройте эту потребность ваших клиентов. Например, вы можете подготовить для них сервис, который будет самостоятельно генерировать поздравления и давать скидку на ваши услуги.

 

Так несколько лет назад сделал Dove. Их портал idoveyou генерировал поздравления и предлагал варианты подарков на 8 марта.

 

 
 

Говорите о самых важных людях

 

23 февраля и 8 марта — отличный повод, чтобы вспомнить тех людей, которые подарили вам жизнь, родителей. Расскажите своим клиентам, как важно уделить внимание самым близким людям и провести с ними эти праздники. Если ваш контент вызовет эмоциональный отклик, то он может стать виральным и привлечёт вам новых клиентов.

 

Так, например, Mail.ru регулярно записывает видеоролики о том, что же на самом деле хотят мамы. Короткие и трогательные видео напоминают о том, как просто сделать счастливыми тех, кто подарил нам жизнь.

 
 

Создайте необычные интерактивные акции

 

Как ещё вовлечь вашу аудиторию в коммуникацию накануне праздников? Предложите им необычные конкурсы, интерактивные акции и игры. Пусть они выполняют какие-то просто тематические действия и могут выиграть приз.

 
 

Пару лет назад сервис видеороликов TikTok совместно с певицей Полиной Гагариной запустил челлендж #ДеньБогини, где необходимо было «рассказать о себе, маме или подруге в разных ролях». Простая идея, но конкурс уже собрал более 10 млн просмотров. Вы можете использовать похожий конкурс и привлечь внимание к своему бренду.

 

Гендерные праздники — отличный повод выстроить коммуникацию с вашими клиентами на новом уровне. Покажите, что вас беспокоят те же проблемы, что вы разделяете их ценности и всегда готовы помочь. Мир меняется, и мы предлагаем вам меняться вместе с ним и отказываться от скучных поздравлений на 23 февраля и 8 марта.