Онлайн-журнал

Аналоги Google Analytics и Яндекс.Метрики

Какие инструменты аналитики можно использовать

 

Когда кто-то говорит про систему веб-аналитики, обычно сразу подразумевается Яндекс.Метрика или Google Analytics. Но это не единственные инструменты, чтобы собирать информацию о пользователях, создавать тепловые карты и визуализировать все данные о посетителях ресурса. Мы собрали для вас три альтернативных инструмента, которые вы можете внедрить в свой бизнес.

 

StatCounter

 

Этот трекер позволяет отслеживать посетителей в реальном времени. Вы можете изучать, как пользователь просматривал ваш сайт, анализировать продолжительность визита, понять, откуда приходят посетители.

 

Отдельно StatCounter предлагает отслеживать платный трафик из Google, Facebook и Twitter, чтобы выявить мошенничество с кликами.

 
 

Сервис предлагает бесплатный тариф на 500 просмотров страниц. Полноценный доступ стоит от 9 долларов.

 

Open Web Analytics

 

С помощью этой платформы веб-аналитики вы можете:

 
  • следить за статистикой по уникальным и повторным посетителям;
  • анализировать среднюю продолжительность посещения и отказы пользователей;
  • анализировать электронную коммерцию;
  • отслеживать поведение пользователей на сайте;
  • собирать данные о посетителях вашего ресурса.
 
 

Платформой для веб-аналитики Open Web Analytics можно пользоваться бесплатно.

 
 

Matomo

 

Это комплексная платформа веб-аналитики с множеством функций. Кроме сбора данных разработчики обещают открытый исходный код, полноценную защиту данных и строжайшую конфиденциальность.

 

С помощью Matomo вы можете:

 
  • отслеживать все действия посетителей на вашем сайте;
  • оценивать рентабельность ключевых слов для поисковых систем;
  • изучать, какие факторы влияют на визиты пользователей;
  • проводить А/В-тесты для анализа источников трафика.
 
 

Вы можете подключить демо-версию сервиса на 21 день. Дальше подписка будет стоить от 19 евро в месяц.

 
 

Все сервисы могут стать удобными инструментами для анализа поведения посетителей на вашем сайте. Внедряйте любой из них, чтобы знать, на что обращают внимание ваши клиенты, почему уходят, а почему совершают покупку.

Все о развитии бизнеса
с помощью онлайн-инструментов и опыте спикеров-предпринимателей

Узнать больше

Нажимая кнопку «Узнать больше», вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных, и соглашаетесь с пользовательским соглашением