Когда кто-то говорит про систему веб-аналитики, обычно сразу подразумевается Яндекс.Метрика или Google Analytics. Но это не единственные инструменты, чтобы собирать информацию о пользователях, создавать тепловые карты и визуализировать все данные о посетителях ресурса. Мы собрали для вас три альтернативных инструмента, которые вы можете внедрить в свой бизнес.
Этот трекер позволяет отслеживать посетителей в реальном времени. Вы можете изучать, как пользователь просматривал ваш сайт, анализировать продолжительность визита, понять, откуда приходят посетители.
Отдельно StatCounter предлагает отслеживать платный трафик из Google, Facebook и Twitter, чтобы выявить мошенничество с кликами.
Сервис предлагает бесплатный тариф на 500 просмотров страниц. Полноценный доступ стоит от 9 долларов.
- следить за статистикой по уникальным и повторным посетителям;
- анализировать среднюю продолжительность посещения и отказы пользователей;
- анализировать электронную коммерцию;
- отслеживать поведение пользователей на сайте;
- собирать данные о посетителях вашего ресурса.
Это комплексная платформа веб-аналитики с множеством функций. Кроме сбора данных разработчики обещают открытый исходный код, полноценную защиту данных и строжайшую конфиденциальность.
- отслеживать все действия посетителей на вашем сайте;
- оценивать рентабельность ключевых слов для поисковых систем;
- изучать, какие факторы влияют на визиты пользователей;
- проводить А/В-тесты для анализа источников трафика.