Главная
Назад

Как создать необычный контент ко Дню всех влюблённых

Как привлечь клиентов перед праздником
 

Перед праздниками все предприниматели стараются привлечь как можно больше клиентов. Как можно это сделать? Вы можете запускать рекламные акции, предлагать скидку на тематические подарки и создавать яркий контент. Именно последнему пункту и посвящена наша статья — мы собрали несколько успешных идей от зарубежных компаний. К каждому примеру мы написали вариант, как вы можете использовать эту идею в своей компании.

 

1+1=любовь

 
 

Знаете ли вы, как признаются в любви экономисты? Именно об этом рассказывает статья в блоге. Авторы нарисовали популярные экономические графики и сделали их более романтичными, чтобы их можно было использовать для признания в любви.

 

Изучите эту статью — она является прекрасным примером контента, направленного на узкоспециализированную аудиторию. Скучные графики при оригинальной подаче вызывают больший интерес и вовлекают читателя. А дальше он уже начинает взаимодействовать с вашим брендом.

 

Как вы можете это использовать? Если ваша компания работает с узкоспециализированной аудиторией, то вы можете создавать подобный контент. Напишите статью и добавьте в неё корпоративный юмор, картинки и видео, адаптируйте привычные вашим клиентам вещи под романтический праздник.

 
 

Идеальная пара

 
 

Небольшой мультик рассказывает о том, почему двое влюблённых идеально подходят друг другу. Да, это не реклама, а просто признание в любви. Но почему вы можете использовать это в своих целях?

 

Замените пару на компанию и её клиентов и расскажите о своих преимуществах в игровой форме. Вы можете признаться в любви своим клиентам, показать, как вы заботитесь о них. А если видео вызовет эмоциональный отклик, то оно станет виральным и приведёт вам новых клиентов.

 

Или же вы можете сделать небольшую видеооткрытку, как это сделал разработчик программного обеспечения Smith Micro. Никакой открытой рекламы продукта, но простые ассоциации с праздником и приятные ощущения от просмотра.

 

 

Намеки от Tiffany & Co

 
 

Бренд Tiffany & Co как-то запустил простую и в то же время гениальную акцию: около каждого товара в магазине появилась кнопка «намекнуть». И когда клиент нажимал на неё, он мог отправить письмо с намёком о том, что же хочется получить в подарок.

 

Вы можете также разнообразить праздничную email-рассылку, добавить взаимодействие с клиентами и предложить им отправить открытки своим вторым половинкам. Или даже повторить идею ювелирного бренда.

 

Праздники позволяют создать креативный контент и с его помощью привлечь клиентов на долгое сотрудничество с вами. Необязательно увеличивать продажи в канун Дня всех влюблённых. Вы можете использовать этот повод, чтобы как можно больше людей узнали о вашем бренде, а потом стали вашими постоянными клиентами.

Все о развитии бизнеса
с помощью онлайн-инструментов и опыте спикеров-предпринимателей

Узнать больше

Нажимая кнопку «Узнать больше», вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных, и соглашаетесь с пользовательским соглашением