Перед праздниками все предприниматели стараются привлечь как можно больше клиентов. Как можно это сделать? Вы можете запускать рекламные акции, предлагать скидку на тематические подарки и создавать яркий контент. Именно последнему пункту и посвящена наша статья — мы собрали несколько успешных идей от зарубежных компаний. К каждому примеру мы написали вариант, как вы можете использовать эту идею в своей компании.
Знаете ли вы, как признаются в любви экономисты? Именно об этом рассказывает статья в блоге. Авторы нарисовали популярные экономические графики и сделали их более романтичными, чтобы их можно было использовать для признания в любви.
Изучите эту статью — она является прекрасным примером контента, направленного на узкоспециализированную аудиторию. Скучные графики при оригинальной подаче вызывают больший интерес и вовлекают читателя. А дальше он уже начинает взаимодействовать с вашим брендом.
Как вы можете это использовать? Если ваша компания работает с узкоспециализированной аудиторией, то вы можете создавать подобный контент. Напишите статью и добавьте в неё корпоративный юмор, картинки и видео, адаптируйте привычные вашим клиентам вещи под романтический праздник.
Небольшой мультик рассказывает о том, почему двое влюблённых идеально подходят друг другу. Да, это не реклама, а просто признание в любви. Но почему вы можете использовать это в своих целях?
Замените пару на компанию и её клиентов и расскажите о своих преимуществах в игровой форме. Вы можете признаться в любви своим клиентам, показать, как вы заботитесь о них. А если видео вызовет эмоциональный отклик, то оно станет виральным и приведёт вам новых клиентов.
Или же вы можете сделать небольшую видеооткрытку, как это сделал разработчик программного обеспечения Smith Micro. Никакой открытой рекламы продукта, но простые ассоциации с праздником и приятные ощущения от просмотра.
Бренд Tiffany & Co как-то запустил простую и в то же время гениальную акцию: около каждого товара в магазине появилась кнопка «намекнуть». И когда клиент нажимал на неё, он мог отправить письмо с намёком о том, что же хочется получить в подарок.
Вы можете также разнообразить праздничную email-рассылку, добавить взаимодействие с клиентами и предложить им отправить открытки своим вторым половинкам. Или даже повторить идею ювелирного бренда.
Праздники позволяют создать креативный контент и с его помощью привлечь клиентов на долгое сотрудничество с вами. Необязательно увеличивать продажи в канун Дня всех влюблённых. Вы можете использовать этот повод, чтобы как можно больше людей узнали о вашем бренде, а потом стали вашими постоянными клиентами.