Собрали для вас в одной статье информативные чек-листы, ориентируясь на которые вы сможете внедрить цифровые инструменты, разработать маркетинговую стратегию, выстроить эффективную работу с сотрудниками и быть в курсе законов, важных для предпринимателя.
Многие начинающие предприниматели не знают, как правильно рассчитать необходимые средства для развития бизнеса и учесть все нюансы. Мы подготовили для вас чек-лист о том, как рассчитать стартовый капитал и не прогореть в начале бизнес-пути.
Для успешного продвижения бизнеса в социальных сетях необходимо регулярно создавать хороший контент. Мы в Open Academy собрали для вас несколько приемов по поиску тем для постов и подготовили чек-лист по генерации интересного контента для соцсетей.
Привлекая инвесторов, очень важно максимально конкретно представить выгоды сотрудничества с вашей компанией. Основной инструмент, который для этого используется, — презентация или маркетинг-кит. Подготовили для вас чек-лист о том, как составлять маркетинг-кит и презентовать выгоды бизнеса.
Коммерческое предложение — один из инструментов маркетинга. Его задача — донести до получателя информацию о конкретных продуктах, акции или услуге компании и представить выгоды кратко, чётко и убедительно. В статье вы узнаете, как подготовить грамотное коммерческое предложение.
Любые операции по расчётному счёту требуют подтверждения для бухгалтерского и налогового учёта. Open Academy рассказывает, какие подтверждающие документы нужны при использовании бизнес-карт.
Повышение среднего чека ― первоочередная задача бизнеса. Это помогает компании получать больше прибыли, не увеличивая количество операций. В статье вас ждут советы о том, какие инструменты помогут предпринимателю повысить средний чек.
Пожизненная ценность клиента, или lifetime value (LTV) — показатель, который помогает компании понять, сколько денег принесёт ей клиент за весь период взаимодействия. В материале вы узнаете, как рассчитывать LTV и какие выводы можно сделать с помощью этого показателя.
Обычно в компании над одним проектом работают несколько человек. И от качества коммуникации между членами команды во многом зависит конечный результат. Узнайте, с помощью каких инструментов можно наладить коммуникацию между вашими сотрудниками.
Самозанятость ― специальный налоговый режим, который могут использовать предприниматели, работающие без наёмных сотрудников. Разберём в материале, какие преимущества есть у этого налогового режима и кому выгодно перейти на самозанятость.
Переход на дистанционную работу обычно становится испытанием для компании. Основная проблема в том, что нужно правильно организовать удалённый труд и обеспечить своевременное выполнение задач. Open Academy собрала несколько полезных рекомендаций о том, как бизнесу перейти на удалёнку и соблюсти непрерывность бизнес-процессов.