Онлайн-журнал

Чек-листы для руководителей малого и среднего бизнеса

Как отслеживать все вопросы развития бизнеса

 

Собрали для вас в одной статье информативные чек-листы, ориентируясь на которые вы сможете внедрить цифровые инструменты, разработать маркетинговую стратегию, выстроить эффективную работу с сотрудниками и быть в курсе законов, важных для предпринимателя.

 

Как рассчитать стартовый капитал на открытие бизнеса

 

Многие начинающие предприниматели не знают, как правильно рассчитать необходимые средства для развития бизнеса и учесть все нюансы. Мы подготовили для вас чек-лист о том, как рассчитать стартовый капитал и не прогореть в начале бизнес-пути.

 

9 приёмов для создания интересного контента в соцсетях

 

Для успешного продвижения бизнеса в социальных сетях необходимо регулярно создавать хороший контент. Мы в Open Academy собрали для вас несколько приемов по поиску тем для постов и подготовили чек-лист по генерации интересного контента для соцсетей.

 

Как презентовать выгоды своего бизнеса

 

Привлекая инвесторов, очень важно максимально конкретно представить выгоды сотрудничества с вашей компанией. Основной инструмент, который для этого используется, — презентация или маркетинг-кит. Подготовили для вас чек-лист о том, как составлять маркетинг-кит и презентовать выгоды бизнеса.

 
 

Как не стоит продвигать малый бизнес в Instagram

 

Редакция Open Academy изучила специфику продаж в Instagram и поговорила с тремя предпринимателями, которые продают в соцсети товары и услуги. Мы проанализировали цифры, личный успешный опыт и сделали чек-лист для продвижения в Instagram.

 

Как составить коммерческое предложение

 

Коммерческое предложение — один из инструментов маркетинга. Его задача — донести до получателя информацию о конкретных продуктах, акции или услуге компании и представить выгоды кратко, чётко и убедительно. В статье вы узнаете, как подготовить грамотное коммерческое предложение.

 
 

Операции по бизнес-картам

 

Любые операции по расчётному счёту требуют подтверждения для бухгалтерского и налогового учёта. Open Academy рассказывает, какие подтверждающие документы нужны при использовании бизнес-карт.

 

Как повысить средний чек

 

Повышение среднего чека ― первоочередная задача бизнеса. Это помогает компании получать больше прибыли, не увеличивая количество операций. В статье вас ждут советы о том, какие инструменты помогут предпринимателю повысить средний чек.

 
 

Что такое «пожизненная ценность клиента»

 

Пожизненная ценность клиента, или lifetime value (LTV) — показатель, который помогает компании понять, сколько денег принесёт ей клиент за весь период взаимодействия. В материале вы узнаете, как рассчитывать LTV и какие выводы можно сделать с помощью этого показателя.

 

10 инструментов для организации командной работы

 

Обычно в компании над одним проектом работают несколько человек. И от качества коммуникации между членами команды во многом зависит конечный результат. Узнайте, с помощью каких инструментов можно наладить коммуникацию между вашими сотрудниками.

 
 

Самозанятость

 

Самозанятость ― специальный налоговый режим, который могут использовать предприниматели, работающие без наёмных сотрудников. Разберём в материале, какие преимущества есть у этого налогового режима и кому выгодно перейти на самозанятость.

 

 

Как перевести сотрудников на удалёнку

 

Переход на дистанционную работу обычно становится испытанием для компании. Основная проблема в том, что нужно правильно организовать удалённый труд и обеспечить своевременное выполнение задач. Open Academy собрала несколько полезных рекомендаций о том, как бизнесу перейти на удалёнку и соблюсти непрерывность бизнес-процессов.

Все о развитии бизнеса
с помощью онлайн-инструментов и опыте спикеров-предпринимателей

Узнать больше

Нажимая кнопку «Узнать больше», вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных, и соглашаетесь с пользовательским соглашением