Онлайн-журнал

Кухня на районе

Как анимационные ролики в TikTok помогли стартапу привлечь новую аудиторию
 

TikTok — уникальная площадка, которая создала новый формат коммуникации между компаниями и клиентами: короткие креативные видео. Последние три месяца компания «Кухня на районе» успешно запускает анимационные видеоролики и привлекает клиентов.

 

Кирилл Родин, сооснователь и директор по маркетингу компании «Кухня на районе», рассказал, что ключ к успеху в TikTok — это постоянные эксперименты и поиск своего уникального формата. Перебирая различные варианты, снимая food-контент и создавая тренды с едой, они нашли свою фишку в смешных каламбурах о еде.

 
Кирилл Родин, сооснователь и директор по маркетингу компании «Кухня на районе»
 

Узнайте из видеоинтервью, чем аудитория TikTok отличается от посетителей других площадок, сколько времени потратила «Кухня на районе» на тестирование гипотез и как необходимо позиционировать себя в этой социальной сети. А Светлана Бутянова, директор по маркетингу бизнеса TikTok в Восточной Европе, расскажет, какие возможности открывает площадка для бизнеса.

Все о развитии бизнеса
с помощью онлайн-инструментов и опыте спикеров-предпринимателей

Узнать больше

Нажимая кнопку «Узнать больше», вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных, и соглашаетесь с пользовательским соглашением