Главная
Назад

Wood&Wood

Как пережить кризис и вырасти на 35%
 

Практически любой бизнес сейчас находится в стрессовой ситуации. Причины понятны: ограничения, падение рынка, кризис. Генеральный директор компании Wood & Wood Евгений Наумов рассказал, что помогло компенсировать потери, связанные с пандемией, нанять дополнительных сотрудников и увеличить выручку по сравнению с прошлым годом.

 
Евгений Наумов, Wood & Wood
 

Более 7 лет компания продает оптом и в розницу пиломатериалы, шпон, изделия из древесины. В том числе импортирует ценные породы, экспортирует российскую древесину в Европу, Индию, Китай. За время существования бизнеса именно цифровизация и автоматизация помогали оперативно решать проблемы.

 

К началу 20-го года у компании уже были цифровизованы некоторые процессы: на складе внедрено 1С-Управление торговлей. Это позволило в режиме реального времени учитывать товар, получать информацию о продажах, остатках. Бизнес-карту Mastercard банка «Открытие» используют для инкассации выручки — не зависят от времени приезда инкассатора и расписания работы отделения банка, очереди в кассу. Можно выбрать удобный банкомат и внести деньги, они мгновенно поступают на счёт.

 

 
 

Сейчас компания постоянно увеличивает ассортимент, активно внедряет цифровые методы учёта, например, штрихкодирование каждой единицы товара. Это позволяет в онлайн-режиме видеть остатки и удалённо планировать закупки.

Все о развитии бизнеса
с помощью онлайн-инструментов и опыте спикеров-предпринимателей

Узнать больше

Нажимая кнопку «Узнать больше», вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных, и соглашаетесь с пользовательским соглашением