Главная
Назад

SMS/автоинформаторы

Программы для работы с клиентами
 

Слово «автоинформатор» нередко вызывает у людей негативные эмоции. Многие ассоциируют автоответчик с обезличенностью и навязчивостью. Но для предпринимателей, занятых в сфере услуг или продаж, автодозвон — это эффективный и динамичный способ информирования клиентов.

 

 
 

Его основной задачей выступает оперативное и удобное донесение информации, сокращение времени обычных звонков. Благодаря ему живое общение с операторами колл-центра можно свести к минимуму и использовать только в сложных случаях.

 

Для работы с системой необходимы три условия: клиентская база, аудиоролик и его запуск. Чем тщательнее продумано голосовое меню со скриптами, тем меньшая нагрузка ложится на операторов.

 

Автоинформатор (Interactive Voice Response) часто используется для:

 
  1. Информирования клиентов о проводимых акциях, индивидуальных скидках.
  2. Анонсирования предоставления новых услуг, поступлений.
  3. Отслеживания заказов.
  4. Напоминаний по задолженностям.
  5. Информирования об открытии нового филиала, изменения его работы или смене контактного телефона, e-mail.
  6. Голосового опроса потенциальной целевой аудитории.
  7. Повышения узнаваемости бренда. Вы рекламируете все мероприятия с участием вашей компании.
  8. Голосового опроса о качестве работы интернет-магазина, компании, службы.
  9. Периодического оповещения о новых услугах тех, кто заходил на сайт вашей компании.
  10. Мгновенного соединения с вашим специалистом (функция автодайлера).
 
 

Как правило, SMS/автоинформирование используется компаниями среднего и малого бизнеса, которые активно взаимодействуют с клиентами, поставщиками и партнёрами. Это интернет-магазины, службы такси, банки, торговые центры, гостиничный бизнес, маркетинговые компании, фитнес-центры, коллекторские агентства, курьерские службы и т. д. Настраиваемые SMS и голосовые шаблоны нужны для поддержания непрерывной коммуникации с клиентами.

 

 
 

Преимущества SMS/автоинформаторов

 

Сфера применения данного сервиса достаточно обширна — от информирования клиентов различных компаний по широкому кругу вопросов до автоматического обзвона должников.

 

Open Academy знакомит вас с его главными преимуществами:

 
  1. Финансовая экономия. Стоимость одного клиента в несколько раз ниже, чем стоимость клиента, которого привел оператор колл-центра.
  2. Экономия человеческих ресурсов и времени.
  3. Телефонные линии остаются свободными благодаря многоканальности информатора.
  4. Возможность одновременно совершать от 300 до 2000 звонков. Для сравнения: оператор колл-центра в ручном режиме совершает около 100 звонков в день.
  5. Поминутная тарификация по факту проведённого оповещения.
  6. Удобный и понятный интерфейс.
  7. API для интеграции с бизнес-приложениями.
 

Автоинформаторы могут дозваниваться абонентам на стационарные и мобильные телефоны. При желании можно установить день, время и периодичность дозвона, включить голосовое меню, а также задать условие, при котором звонок будет переведён на живого оператора колл-центра. Просто напечатайте текст для его озвучки роботом (мужским или женским голосом) либо самостоятельно или профессионально озвучьте его.

 

Для того, чтобы клиент остался доволен этой услугой, вам понадобится настроить алгоритм звонка.

 

Он включает:

 
  • разделение шаблона на несколько частей в зависимости от реакции абонента;
  • создание голосового меню выбора;
  • установку мелодии во время соединения с оператором колл-центра.
 

Если вам понадобится статистика по совершённым звонкам, всю информацию можно получить из базы данных автоинформатора.

 
 

Виды и функциональные особенности автоинформирования

 

В основу любой системы автоинформирования входит IP-АТС, к которой подключены компьютеры с программным обеспечением для звонков. Управление ими происходит через веб-интерфейс АТС. Вы можете заранее подготовить базу абонентов, которую импортировали из Excel-файла, и одновременно загрузить в систему звуковой файл определённого формата. Также систему можно интегрировать с вашей CRM или бизнес-приложением и импортировать контакты из них.

 

Автоматический обзвон-оповещение происходит следующим образом:

 
  1. Вы вводите текст, который синтезатор речи TTS преобразует в голос.
  2. Робот совершает автодозвон по списку клиентов и проигрывает заданное звуковое сообщение.
  3. Абоненты прослушивают сообщение. Если дозвониться не удалось, автоинформатор ставит таких абонентов в очередь оповещения для повторной попытки.
  4. Вы получаете детальную статистику обзвона.
 

Ещё можно подключить услугу автоматического оповещения-опроса:

 
  1. Вы вводите текст, который программа TTS преобразует в голос.
  2. Система обзванивает ваших клиентов по списку.
  3. Они, в свою очередь, выбирают кнопку на телефоне из тех вариантов, которые предлагает автоинформатор. Это может быть опрос потребителей товара, анкетирование, опрос-интервью. Например, вот так выглядит коммуникация робота с клиентом:
    • Здравствуйте! Сегодня вы совершили покупку в нашем интернет-магазине. Пожалуйста, оцените качество обслуживания, нажав клавишу от «1» до «5».  
    • Если вы хотите оставить свой комментарий, нажмите «6».  
    • Для соединения со специалистом нажмите «7».
  4. Результаты опроса появляются в статистике вашего личного кабинета.
 

Также вы можете воспользоваться алгоритмом звонка клиенту с последующим переводом на оператора:

 
  1. Вы загружаете базу телефонных номеров.
  2. Система связывается с абонентом. Как только он снимает трубку, система набирает оператора и соединяет его с абонентом.
 
 

SMS-информирование

 

Создание SMS-рассылки выполняется в три шага:

 
  1. Регистрация с помощью e-mail и получение доступа к услугам.
  2. Бесплатное тестирование и отправка персонифицированных сообщений. Здесь нужен только доступ в Интернет.
  3. Пополнение баланса.
 

Чем массовая SMS-рассылка привлекательна для клиентов?

 

 

Во-первых, вы можете объединять ваши текстовые сообщения по определённым критериям. Например, в вашем интернет-магазине предстоит распродажа или интересная акция. Таким образом, вы проинформируете о ней всех клиентов в течение всего нескольких минут.

 

Во-вторых, отклик на персонифицированную рассылку оказывается в несколько раз выше, чем на обычные SMS.

 

В-третьих, ваша автоматическая рассылка носит законный характер, если вы используете базы данных клиентов, которые дали своё согласие. Чем грамотнее выстроена система SMS-оповещений, тем выше будет рост вашей клиентской базы и объёмов продаж. При этом ваши финансовые затраты будут минимальны.

 

Компании по предоставлению услуги «Автоинформатор»

 

На российском рынке есть ряд компаний, которые предоставляют сервис «Автоинформатор». Одними из таких платформ являются Cloff, New-Tel и VotBox. Вы не платите за подключение, не вносите абонентскую плату. Оплата совершается только за прослушанное оповещение.

 
 

Стоимость дозвона с автоинформатора Cloff:

 
  • на мобильные номера — 1.78 рублей;
  • на городские номера — от 0.77 до 2.86 рублей;
  • SMS-рассылка — от 3 рублей;
  • синтезатор речи TTS — 0.80 рублей за каждый шаг генерации символов.
 

Стоимость дозвона с автоинформатора New-Tel:

 
  • на мобильные номера — от 1.75 рублей;
  • на городские номера — от 0.75 до 1.76 рублей;
 

Стоимость дозвона с автоинформатора VotBox:

 
  • на мобильные номера — 1.78 рублей;
  • на городские номера — 0.77 рублей;
  • SMS-рассылка — от 2.50 рублей;
  • синтезатор речи TTS — 0.80 рублей за каждый шаг генерации символов.
 

Автоматическое информирование — это полезный и эффективный сервис. Вы не просто экономите ваши человеческие ресурсы, но и избавляете себя от излишних финансовых трат. Вам нужно только контролировать работу программы, которая автоматически информирует ваших клиентов 24/7.

Все о развитии бизнеса
с помощью онлайн-инструментов и опыте спикеров-предпринимателей

Узнать больше

Нажимая кнопку «Узнать больше», вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных, и соглашаетесь с пользовательским соглашением