Онлайн-журнал
Академия бизнеса стала частью портала «Ближе к делу». Больше курсов, кейсов и полезных материалов. Перейти на портал

GetResponse

Как построить свой бизнес онлайн

 

Всё, что происходит в мире, так или иначе отражается на покупательской способности и темпах производства. Для того, чтобы малый и средний бизнес повышал продажи и одновременно сокращал расходы, ему необходима автоматизация всех процессов. Для облегчения задач в вашей предпринимательской деятельности Open Academy рекомендует рассмотреть возможность использования сервиса GetResponse.

 

Он представляет собой комплексную платформу интернет-маркетинга, которая включает email-маркетинг, автоматизацию, вебинары, лендинги и CRM. Платформа создана в 2002 году и работает на 27 языках, её офисы находятся в США, России, Канаде и Польше.

 
 

Основные инструменты и преимущества GetResponse

 

Платформа привлекательна тем, что с её помощью вы можете расширять аудиторию, рекламировать свои услуги и продавать продукты. То есть все имеющиеся в её распоряжении маркетинговые инструменты эффективно делают работу за вас. Давайте рассмотрим их подробнее.

 

Email-маркетинг

 

Сервис полностью адаптирован под мобильные устройства. 

 

Он включает:

 
  • разовые рассылки и рассылки по сегментам;
  • опросы;
  • списки контактов;
  • формы подписки;
  • блочный редактор;
  • сегментацию;
  • А/В тесты;
  • RSS;
  • баллы и теги для продвинутой сегментации;
  • автоматизированные цепочки писем;
  • аналитику и отчёты в реальном времени.
 

GetResponse обеспечивает практически 100% доставляемость рассылок. Сервис также предоставляет 500+ готовых шаблонов и 1000+ бесплатных фото из iStock. Чтобы поднять ваши конверсии, вам придётся продумать приветственную цепочку писем.

 
 

Автоматизация маркетинга

 

Она сопровождает цикл вашего взаимодействия с клиентом и подстраивается под масштаб вашего бизнеса. Простая настройка карты пути клиента закрепляется в финале длительным результатом. Маркетинговая автоматизация — это не просто экономия вашего времени и ресурсов. Это ещё привлечение и конвертация новых клиентов и эффективные продажи с вашего email-канала и сайта с наименьшими усилиями. И самое главное: у вас есть возможность завоевать лояльность каждого клиента благодаря персональным маркетинговым сценариям. Кстати, по другому сценарии автоматизации называются автоворонками, и это очень мощный инструмент повышения продаж.

 
 

Лендинги

 

Лендинг, или посадочная страница, представляет собой небольшой одностраничный сайт. Он заточен под выполнение целевого действия каждого попадающего на него клиента. Лендинги превращают в продажи трафик и потенциальных клиентов (лидов), которые проявили интерес к продукту, но ещё не стали покупателями. Вы можете пользоваться всплывающими и стандартными формами, таймером обратного отсчёта, продавать продукты и получать оплату прямо с лендингов, продвигать вебинары, привлекать трафик на свои посадочные страницы из социальных сетей. Лендинги предоставляют 100+ готовых шаблонов, интегрируются с социальными сетями, YouTube, PayPal, Google Analytics. Благодаря GetResponse вы можете не только пользоваться бесплатными доменами, но и делать публикации на собственном домене.

 
 

Автоматические воронки продаж и конверсии

 

Воронки продаж и конверсии — это автоматизированный процесс «касаний» клиента от первого знакомства до продажи. Они помогают создавать лендинги и автоматические рассылки, продавать продукты, возвращать оставленные заказы и повышать конверсию.

 

Автоворонки бывают трёх видов:

 
  • воронки для продажи продуктов и услуг;
  • воронки для роста и развития отношений с аудиторией;
  • воронки для монетизации знаний и опыта.
 

GetResponse предлагает вам более 30 профессиональных сценариев с высокой конверсией. Они включают маркетинговые тексты от экспертов, высококачественные изображения, дизайн, профессиональные продающие тексты.

 
 

Платная реклама

 

Она нужна для вовлечения существующих контактов, привлечения новой аудитории и развития бизнеса. Кампании таргетированной рекламы также нацелены на возврат посетителей лендингов, которые ушли без конверсии. Для роста и ретаргетинга, рекламы товаров и услуг через фото, развития бренда GetResponse предлагает использовать разные площадки.

 
 
 

Вебинары

 

Open Academy успешно проводит свои вебинары именно на GetResponse. Они помогают полностью перевести ваш бизнес в онлайн и общаться с аудиторией по всему миру. Интерактивные аудио- и видеотрансляции проводятся с участниками, которые хотели бы узнать больше о вашем продукте или услуге. Таким образом вы легко выстраиваете свой список контактов. Для вебинаров нет каких-либо ограничений. Они рассчитаны на 1000 участников, а их записи хранятся до 20 часов. Для настройки вебинара не требуется установка специальной программы.

 
 

Для запуска первого вебинара вам понадобится пройти несколько шагов:

 
  • определиться с его целью;
  • выбрать актуальную интересную тему, которая поможет решить проблему вашей аудитории;
  • создать вебинарную комнату, страницу регистрации и опубликовать ссылку на неё в социальных сетях. Для этого GetResponse предлагает вам бесплатный 30-дневный пробный аккаунт;
  • подготовить увлекательную презентацию. Здесь не нужно продавать свой продукт или думать о прибыльности вебинара. Всё, что от вас требуется, — избежать технических накладок во время вебинара и поделиться с аудиторией полезным контентом.
 

Живые вебинары позволяют взаимодействовать с участниками, а также отлично рекламируют ваш продукт и способствуют его продаже.

 
 

Как успешно проводить онлайн-конференции на GetResponse

 

Положительный эффект онлайн-конференций заключается в том, что их могут одновременно проводить не конкурирующие между собой компании:

 
  1. Важен выбор правильных партнёров и спикеров, которые имеют схожую целевую аудиторию, подходящие темы и количество контактов в базе.
  2. Спикеры и нетворкеры легко продвигают мероприятие за счёт совместного взаимодействия. Для привлечения аудитории можно рассказать об ивенте в рассылках и социальных сетях.
  3. Вовлекающая и глубоко раскрытая тема повышает количество регистраций.
  4. Важна простая и эффективная digital-упаковка. В неё входят лендинг для сбора контактов-участников, email-рассылка с приглашающим, напоминающим и финальным письмами, а также вебинарная комната. 
  5. По окончании онлайн-конференции все слушатели получают видеозапись, ссылки на презентации участников и подарки от организаторов.
  6. Партнёры-спикеры делят между собой полученную базу контактов. Для оценки эффективности ивента необходима оценка их качества и квалификации.
 
 

Юлия Ракова, вице-президент по обучению и маркетингу бренда  GetResponse: 

 

«Автоматизация email-маркетинга — это мощнейший инструмент повышения онлайн продаж.

 

Кейсы наших клиентов демонстрируют, что с помощью автоматизации можно:

 
  • повысить продажи с сайта на 429% за год (клуб руководителей бизнеса «Автобосс»).
  • поднять продажи из email на 89% за 6 месяцев (онлайн-школа OTUS).
  • автоматизировать 46% продаж из email (интернет-магазин «Всё на местах»).
  • получить до 15% вклада в годовой рост бизнеса (бренд профессиональной косметики Janssen Cosmetics в России).
 

Мы приготовили для вас подарки, которые помогут вам улучшить email-маркетинг и успешно применять автоматизацию.

 

Если у вас более 20000 email подписчиков, GetResponse дарит вам международный онлайн-видеокурс по автоматизации маркетинга. Вас ждут 7 международных экспертов, 22 урока и возможность получить признанный в индустрии сертификат. Также наши эксперты проведут для вас онлайн консультацию по автоматизации email-маркетинга.