Онлайн-журнал
Академия бизнеса стала частью портала «Ближе к делу». Больше курсов, кейсов и полезных материалов. Перейти на портал

Как использовать Яндекс.Кью для бизнеса

И получать заказы и клиентов

 

Яндекс.Кью — сервис вопросов и ответов; площадка, на которой эксперты могут делиться своими знаниями. Проект запущен и появился в маркетинговом поле в конце 2019 года (до этого момента существовал упрощённый вариант — Яндекс.Знатоки) и приобрёл большую популярность. Open Academy расскажет, как использовать новую площадку для развития бизнеса.

 

Как начать работу в Яндекс.Кью

 

Шаг 1

 

 Зарегистрируйте компанию в Яндекс.Справочнике.

 

Шаг 2

 

Когда бизнес-профиль создан, нажмите на кнопку «Подключить Яндекс.Кью».

 
 

Шаг 3

 

Заполните профиль на Яндекс.Кью как представитель компании — отредактируйте шапку, выберите аватар, напишите краткую информацию о бизнесе, дайте ссылки на группы компании в социальных сетях.

 
 

Шаг 4

 

Подпишитесь на новые вопросы по темам, интересным для вас. Если компания продаёт мебель, то найдите в поиске все темы, включающие слова «мебель», «столы», «стулья», «шкаф» и другие тематически близкие. Если компания предлагает услугу по продвижению сайтов — ищите «продвижение», «развитие сайта», «пользователи на сайт», «SEO для сайта» и другие подходящие словосочетания.

 

 
 

Шаг 5

 

Находите тематические вопросы пользователей — готовьте качественные, развёрнутые, раскрывающие тему ответы (минимум 140 знаков, максимального ограничения не обнаружено) и публикуйте их.

 

 
 

Шаг 6

 

Когда у вас появится репутация и какое-то место в рейтинге экспертов Яндекс.Кью, пользователи будут сами приглашать вас ответить на их вопросы.

 

 

Шаг 7

 

Вы можете добавить в сервис сотрудников компании, которые тоже получат возможность отвечать от её имени. Это удобно и для экономии времени руководителя, и для публикации точных экспертных ответов по темам компетенции конкретного сотрудника.

 

 
 

Зачем отвечать на вопросы пользователей

 

Яндекс.Кью — новый, набирающий вес инструмент продвижения бренда, повышения узнаваемости компании и укрепления профессиональной репутации. В Яндекс.Кью никто и ничего не продаёт. Здесь делятся полезной информацией и получают лояльную аудиторию, а в итоге и клиентов, за счёт сокращения дистанции между бизнесом и потребителями.

 

Отвечая на вопросы пользователей по теме вашего бизнеса, вы показываете свою экспертность и наглядно демонстрируете готовность приносить пользу, не требуя взамен каких-либо действий.

 

При этом в шапке каждого ответа появляется кликабельная ссылка на сайт компании, и заинтересованные пользователи легко могут по ней перейти.

 

Работа в сервисе Яндекс.Кью решает сразу несколько важных для бизнеса задач:

 
  1. Перешедший с сервиса Яндекс.Кью пользователь может зарегистрироваться на сайте компании, подписаться на её новости и попасть в круг аудитории, с которой можно строить взаимодействие, прогревать и стимулировать к покупке.
  2. Трафик с популярного сайта с высокой посещаемостью, да ещё и из семьи Яндекса, улучшит поведенческие факторы (поведение пользователей на сайте компании), и сайт будет ранжироваться в органической поисковой выдаче выше, получая больше переходов.
  3. Вопросы пользователей помогают предпринимателям лучше понять интересы аудитории и готовить для неё более привлекательный контент — не только на Яндекс.Кью, но и на сайте компании, и в её группах в социальных сетях.
  4. Ответы на Яндекс.Кью хорошо индексируются и могут попадать в органическую поисковую выдачу по близким запросам, а значит, приводить клиентов из поиска.