Яндекс.Кью — сервис вопросов и ответов; площадка, на которой эксперты могут делиться своими знаниями. Проект запущен и появился в маркетинговом поле в конце 2019 года (до этого момента существовал упрощённый вариант — Яндекс.Знатоки) и приобрёл большую популярность. Open Academy расскажет, как использовать новую площадку для развития бизнеса.
Зарегистрируйте компанию в Яндекс.Справочнике.
Заполните профиль на Яндекс.Кью как представитель компании — отредактируйте шапку, выберите аватар, напишите краткую информацию о бизнесе, дайте ссылки на группы компании в социальных сетях.
Подпишитесь на новые вопросы по темам, интересным для вас. Если компания продаёт мебель, то найдите в поиске все темы, включающие слова «мебель», «столы», «стулья», «шкаф» и другие тематически близкие. Если компания предлагает услугу по продвижению сайтов — ищите «продвижение», «развитие сайта», «пользователи на сайт», «SEO для сайта» и другие подходящие словосочетания.
Находите тематические вопросы пользователей — готовьте качественные, развёрнутые, раскрывающие тему ответы (минимум 140 знаков, максимального ограничения не обнаружено) и публикуйте их.
Когда у вас появится репутация и какое-то место в рейтинге экспертов Яндекс.Кью, пользователи будут сами приглашать вас ответить на их вопросы.
Вы можете добавить в сервис сотрудников компании, которые тоже получат возможность отвечать от её имени. Это удобно и для экономии времени руководителя, и для публикации точных экспертных ответов по темам компетенции конкретного сотрудника.
Яндекс.Кью — новый, набирающий вес инструмент продвижения бренда, повышения узнаваемости компании и укрепления профессиональной репутации. В Яндекс.Кью никто и ничего не продаёт. Здесь делятся полезной информацией и получают лояльную аудиторию, а в итоге и клиентов, за счёт сокращения дистанции между бизнесом и потребителями.
Отвечая на вопросы пользователей по теме вашего бизнеса, вы показываете свою экспертность и наглядно демонстрируете готовность приносить пользу, не требуя взамен каких-либо действий.
При этом в шапке каждого ответа появляется кликабельная ссылка на сайт компании, и заинтересованные пользователи легко могут по ней перейти.
- Перешедший с сервиса Яндекс.Кью пользователь может зарегистрироваться на сайте компании, подписаться на её новости и попасть в круг аудитории, с которой можно строить взаимодействие, прогревать и стимулировать к покупке.
- Трафик с популярного сайта с высокой посещаемостью, да ещё и из семьи Яндекса, улучшит поведенческие факторы (поведение пользователей на сайте компании), и сайт будет ранжироваться в органической поисковой выдаче выше, получая больше переходов.
- Вопросы пользователей помогают предпринимателям лучше понять интересы аудитории и готовить для неё более привлекательный контент — не только на Яндекс.Кью, но и на сайте компании, и в её группах в социальных сетях.
- Ответы на Яндекс.Кью хорошо индексируются и могут попадать в органическую поисковую выдачу по близким запросам, а значит, приводить клиентов из поиска.