Как создавать и тестировать рекламные баннеры для Instagram
Инструкция Open AcademyУспех рекламной кампании в Instagram во многом зависит от качества рекламного баннера. Не учтёшь правильные размеры картинки, и изображение «поедет». Добавишь слишком много текста, и охват кампании существенно снизится. А бывает, что замена текста или изображения в разы повышает CTR кампании (коэффициент кликабельности). Open Academy рассказывает, как создавать и тестировать рекламные баннеры для Instagram.
Рекламный баннер в Instagram — это изображение, на которое можно наложить рекламный текст. Изображение может сопровождать призыв к действию, совершение которого ожидают от пользователя после взаимодействия с рекламой.
Первое, на что обращает внимание пользователь при скроллинге ленты, — это изображение. Если картинка не «зацепит», её просто пролистнут и забудут. Поэтому ваш баннер должен привлекать внимание.
Используйте изображения, которые соответствуют тематике вашей рекламы и/или затрагивают «боли» пользователей.
Желательно избегать популярных стоковых картинок, которые использовали уже множество раз на разных сайтах и ресурсах. Постарайтесь использовать уникальные изображения:
- сделанные собственноручно фотографии;
- баннеры, самостоятельно созданные в редакторах изображений (Canva, Photoshop, Gimp);
- «незаезженные» картинки с платных фотостоков.
Картинка ради картинки не нужна. Если подходящее изображение найти не удаётся, разместите просто рекламный текст. Применяйте цветовые решения, которые ассоциируются с вашим брендом или сайтом.
При настройке размера баннера руководствуйтесь официальными рекомендациями Facebook Ads Manager. В зависимости от формата рекомендуется следующее разрешение в пикселях:
- Квадрат: минимум: 600 × 500 px; максимум: 1 936 × 1 936 px
- Альбомная ориентация: минимум: 600 × 315 px; максимум: 1 936 × 1 936 px
- Вертикальный формат: минимум: 600 × 750 px; максимум: 1 936 × 1 936 px
Для настройки подходящего размера можно использовать встроенные инструменты рекламного кабинета. После загрузки изображения кликните на команду «Редактировать» в разделе предпросмотра рекламы.
Доля текста на рекламном баннере не должна превышать 20%. Если текста будет больше, охват рекламы снизится. При слишком большом количестве текста реклама не будет допущена к показу.
Чтобы проверить, соответствует ли количество текста требованиям, откройте раздел редактирования созданного объявления и посмотрите оценку системы над изображением.
Если вы создаёте баннер с помощью графических редакторов, можно проверить изображение заранее — посредством инструмента Facebook для проверки текста на изображении. Просто загрузите готовый баннер и посмотрите, как его оценит система.
При создании баннера чётко соблюдайте важное правило: «Один баннер — один посыл». Пользователь должен понимать, какого действия от него ожидают после взаимодействия с рекламой.
При тестировании баннера вы можете заменить изображение, изменить наложенный текст или использовать иной призыв к действию.
Если вы хотите протестировать замену отдельных элементов, продублируйте объявление и внесите необходимые изменения. Затем опубликуйте оба объявления и сравните результаты по истечении определённого периода.
Можно использовать инструмент «A/B тестирование». В разделе «Фильтры» выберите соответствующий подраздел.
Затем выберите сравниваемые объявления или продублируйте тестируемое объявление и отредактируйте креатив.
Кроме того, учтите, что причиной провала кампании может быть не сам баннер, а выбранные настройки показа. Например, неверно выбрана аудитория. Вы можете продублировать кампанию, группу объявлений или отдельные объявления и изменить (редактировать) настройки показа.
После запуска сравниваемых кампаний или объявлений вы сможете отследить результаты и выбрать наиболее эффективный вариант.
Алина Казырина, основатель kazyrnayadesign, Instagram
Недавно в Instagram появилась функция продвижения именно stories. Когда мы подключили её первый раз, отличия увидели сразу. Стало больше подписок от заинтересованного сообщества и продажи выросли.
За 3 дня рекламная stories набрала 343 лайка. 150 пользователей добавили историю в сохраненные. 25 человек подписались на аккаунт. 1200 пользователей перешли на сайт по рекламной ссылке.
Наш бренд ценит функциональность, удобство и минимализм, и мы пытаемся выстаивать визуальную коммуникацию с аудиторией, руководствуясь этими принципами. До сих пор мы настаиваем таргет сами. У нас есть несколько настроенных таргетов с небольшими различиям по целевым аудиториям, мы тестируем их и пытаемся выявить, какая же работает лучше.
Наш совет предпринимателям, которые хотят запускать рекламу в Instagram: Ищите варианты, которые будут востребованы у вашей аудитории. Тестируйте различные форматы, пробуйте использовать разные баннеры, экспериментируйте с настройками аудитории. Инстаграм — отличная площадка для интернет-торговли. Главное — привлечь внимание именно “своих” клиентов.
Все о развитии бизнеса с помощью онлайн-инструментов и опыте спикеров-предпринимателей
Нажимая кнопку «Узнать больше», вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных, и соглашаетесь с пользовательским соглашением