Онлайн-журнал

Как запускать рекламу в Instagram

Через Facebook
 

В Instagram таргетированную рекламу запускают через мобильное приложение либо Facebook. Однако через приложение можно рекламировать только опубликованный в ленте пост, а подбор аудитории и оптимизация бюджета сильно ограничены. Поэтому рекламу настраивать предпочтительнее в Facebook Ads Manager. Мы в Open Academy составили пошаговую инструкцию для новичков по работе с рекламным кабинетом Facebook при запуске кампаний в Instagram.

 

Предварительная подготовка

 

Использование таргетинга в Instagram доступно бизнес-аккаунтам. При наличии личного аккаунта переключите его на бизнес: в настройках приложения перейдите в раздел «Аккаунт» и выберите «Переключиться на профиль компании». 

Для создания рекламной кампании вам потребуется бизнес-аккаунт в Facebook. Создать бизнес-страницу тоже несложно. Перейдите в раздел «Создать», выберите страницу, укажите её тип и следуйте инструкциям.

 

Автоматически создать бизнес-страницу Facebook можно при переводе аккаунта Instagram из личного в бизнес. Здесь же можно связать бизнес-страницы Facebook и Instagram. Либо добавьте аккаунт Instagram в рекламном кабинете Facebook.

 

Запускаем рекламу

 

1. Откройте бизнес-страницу Facebook и перейдите в раздел «Посетить Центр рекламы».

 
 

2. Прокрутите страницу до раздела «Инструменты» и в меню (многоточие) выберите переход в Ads Manager.

 
 

3. Кликните на «Создать рекламу».

 
 

4. После появления всплывающего окна укажите цель кампании.

 
 

5. Здесь же укажите, как называется кампания, и кликните на «Продолжить».

 
 

6. Дайте название группе объявлений и решите, куда вы хотите перенаправлять трафик — на сайт, в приложение, мессенджер, WhatsApp.

 
 

7. Настройте бюджет кампании и график показов. Здесь можно указать даты начала и завершения показов. Также задайте минимум и максимум дневного бюджета.

 
 

8. Настройте аудиторию. Вы можете создать новую аудиторию — укажите возраст, местоположение, пол. Также надо выбрать аудиторию из ранее сохранённых. Если в аккаунте уже есть сохранённые аудитории, выбирайте похожие аудитории. Система сама подберёт пользователей с максимально схожими характеристиками.

 
 

9. Добавьте настройки таргетинга по интересам аудитории и сохраните созданную аудиторию.

 
 

10. Выберите место размещения. При автоматическом выборе система самостоятельно определит место, где выше вероятность конверсий.

 
 

11. При ручном выборе размещения выберите тип устройств, платформу (в нашем случае Instagram), место размещения (в ленте, в разделе «Интересное» или в stories). Реклама в stories подойдёт для визуального взаимодействия — она отображается вверху экрана и более заметна за счёт подсветки. Однако в stories вы не сможете добавить много подробностей, поскольку здесь предусмотрен минимум текста.

 
 

12. Настройте оптимизацию и показы. В частности, выберите, при каких условиях будет показана реклама — потенциально заинтересованным людям, до одного раза в день или максимальное количество раз. Здесь же можно выбрать, когда вы платите — за показ либо клик по ссылке.

 
 

13. Переходим к непосредственному созданию объявления. Даём ему название и выбираем способ создания рекламы — создать новую рекламу, использовать существующую публикацию или использовать макет.

 
 

14. Отмечаем формат рекламы — одно изображение или видео, кольцевая галерея либо подборка.

 
 

15. Начинаем работу с креативами. Добавляем медиафайл и текст при необходимости. 

 
 

16. Указываем место назначения для перенаправления трафика — сайт или мероприятие на Facebook. При выборе сайта добавляем URL. Выбираем, что будет отображаться в качестве призыва к действию — подробнее, свяжитесь с нами, в магазин и т. д.

 
 

17. Если нужно, добавляем перевод объявления на другой язык и настраиваем способ отслеживания — добавление пикселя на сайт или событий в приложение либо использование UTM-меток в URL сайта.

 
 

18. В правой части кабинета включаем предпросмотр рекламы. Если вид объявления вас устраивает, кликаем на «Опубликовать».

 
 

19. Во всплывающем окошке настраиваем рекламный аккаунт — указываем страну, валюту и часовой пояс. 

 
 

20. Выбираем способ оплаты и указываем платёжные данные. 

 
 

Теперь осталось только оплатить и опубликовать кампанию. Сначала реклама уйдёт на модерацию. Показ начнётся спустя несколько минут или часов. В рекламном кабинете можно посмотреть статус запущенной рекламной кампании. Если реклама работает, то в графе «Статус показа» отображается статус «Активна». 

Чтобы ваша реклама успешно прошла модерацию, рекомендуем руководствоваться законами страны, на которую настроен таргетинг (для России — ФЗ «О рекламе»). Также ознакомьтесь с правилами размещения рекламы на Facebook.

Все о развитии бизнеса
с помощью онлайн-инструментов и опыте спикеров-предпринимателей

Узнать больше

Нажимая кнопку «Узнать больше», вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных, и соглашаетесь с пользовательским соглашением