Онлайн-журнал

Форматы деловых мероприятий

Которые помогут не заскучать
 

Мы привыкли, что деловые мероприятия — это симпозиумы, семинары и конференции, где один человек говорит, а остальные слушают. Но сегодня нормы бизнес-этикета становятся все более широкими. И у бизнеса появилась возможность работать в совершенно новых, порой нестандартных форматах, которые делают общение живым и по-настоящему увлекательным — и при этом не менее полезным, чем посещение симпозиумов. Ведь когда человеку интересно, и он не опасается уснуть, то и новую информацию ему усвоить значительно легче. 

Open Academy подготовила небольшой обзор новых форматов деловых мероприятий.

 

Бизнес-завтраки

 

Это — тематическая встреча, которая чаще всего проходит в кафе или в офисе организатора, где есть возможность поставить большой стол. Еда в этом случае присутствует очень условно — тарталетки или какие-то простые фуршетные закуски + чай, кофе, минеральная вода, свежевыжатый сок. Задача формата — добиться живого общения, разговора на заданную тему, в котором активно принимают участие все присутствующие. Формат входит в моду в деловых кругах.

 

Фейл-конференции

 

Совсем новый для России формат, распространённый в западных странах. Суть мероприятия в том, что собравшиеся обсуждают не успехи, а неудачи и ошибки коллег. Это позволяет избежать подобных ошибок в будущем или в режиме реального времени найти варианты реакции, которые помогут извлечь пользу даже из неудач. Учиться на чужих ошибках — очень логичный вариант для предпринимателей.

 
 

Брейншторминг

 

Это формат внутрикорпоративного делового мероприятия или делового мероприятия для людей, работающих в одной сфере на примерно одинаковых должностях. При работе в этом формате все присутствующие (если участников много, рационально разделить их на группы до 10 человек) предлагают свои варианты решения конкретной задачи. Например, «Как повысить продажи магазина техники для дома в период самоизоляции», или «Как реагировать, если пользователь оставил в сети негативный отзыв о компании». Важно, чтобы участники брейншторма отказались от оценочных комментариев об идеях коллег — на этом этапе необходимо не отметать, а набирать как можно больше вариантов, включая самые неожиданные. Брейншторминг, как правило, даёт много материала для аналитики.

 

Бесшумный конгресс

 

Это вариант делового мероприятия, которое можно провести экономично для организаторов и с пользой для участника, вместив в один день программу стандартного 2-3-дневного мероприятия. Каждый участник конгресса получает наушники, а все спикеры могут начинать вещание одновременно или через небольшие промежутки времени, не дожидаясь окончания предыдущей лекции. Участники свободно переключаются между выступлениями выбирая то, что им ближе и интереснее.

 
 

PechaKucha

 

Это формат представления коротких презентаций, появившийся в Японии в 2003 году и разошедшийся по миру. В этом случае все желающие участники мероприятия могут представить короткую презентацию своей идеи — 20 слайдов. Каждый слайд автор презентации может комментировать — для этого ему дается 20 секунд. Благодаря этому формат иногда называют «20х20». Интересный и живой вариант презентации своей бизнес-идеи. Если тема известна заранее и сформулирована как задача, то участники pechakucha могут подготовить и представить презентацию со своим вариантом решения задачи.

Деловые мероприятия в XXI веке не обязаны быть скучными, стандартными и формальными. Используйте новые форматы и для работы внутри компании, и для общения с коллегами — и получайте результаты, которые помогут росту и развитию вашего бизнеса.

Все о развитии бизнеса
с помощью онлайн-инструментов и опыте спикеров-предпринимателей

Узнать больше

Нажимая кнопку «Узнать больше», вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных, и соглашаетесь с пользовательским соглашением