Онлайн-журнал
Академия бизнеса стала частью портала «Ближе к делу». Больше курсов, кейсов и полезных материалов. Перейти на портал

Как сфокусироваться на самых прибыльных клиентах

Запись вебинара

 
Наиля Замашкина, руководитель акселерационных программ Fintech Lab
 

Все клиенты очень разные. Они отличаются по своим потребностям, мотивации, количеству денег и проблем, которые приносят бизнесу. Начать работать с теми, кто приносит прибыль, а не головную боль — не только приятно, но и выгодно.

 

Из вебинара вы узнаете:

 
  • Как и зачем нужно сегментировать клиентов/заказчиков.
  • Как найти свой А-сегмент — тех, кто принесёт вам 80% дохода за 20% времени.
  • Как выделить свой А-сегмент и не тратить время на остальных: пошаговый план действий.
  • Как работает сегментация в бизнесе: реальные кейсы.