Онлайн-журнал

Как сфокусироваться на самых прибыльных клиентах

Запись вебинара

 
Наиля Замашкина, руководитель акселерационных программ Fintech Lab
 

Все клиенты очень разные. Они отличаются по своим потребностям, мотивации, количеству денег и проблем, которые приносят бизнесу. Начать работать с теми, кто приносит прибыль, а не головную боль — не только приятно, но и выгодно.

 

Из вебинара вы узнаете:

 
  • Как и зачем нужно сегментировать клиентов/заказчиков.
  • Как найти свой А-сегмент — тех, кто принесёт вам 80% дохода за 20% времени.
  • Как выделить свой А-сегмент и не тратить время на остальных: пошаговый план действий.
  • Как работает сегментация в бизнесе: реальные кейсы.