Онлайн-журнал
Академия бизнеса стала частью портала «Ближе к делу». Больше курсов, кейсов и полезных материалов. Перейти на портал

Как повысить продажи

Конструируем ценностное предложение

 
Людмила Булавкина, спикер Fintech Lab
 

Клиент покупает не товар или услугу, клиент покупают ценность, которая за ними стоит. Предприниматель, который учитывает это, создает успешный продукт, востребованный рынком.

 

Из вебинара вы узнаете:

 
  • Кто ваш покупатель и нужному ли человеку адресован ваш продукт?
  • Какую проблему клиента вы решаете, готов ли он за это платить?
  • В чем ваше преимущества в глазах клиента (и идеальный вариант — словами клиента)?
  • Как сконструировать и сформулировать ценностное предложение под каждый клиентский сегмент
  • Успешные примеры влияния изменения ценностного предложения.