Онлайн-журнал

PRO-Интерактив

Как быть, если бизнес остановился
 

Бизнес Игоря Лютенко, основателя компании PRO-Интерактив, напрямую связан с индустрией развлечений, которая особенно пострадала во время пандемии.

Команду пришлось сократить на 50%. Но во временном бездействии есть и свои плюсы. Основной акцент был сделан на обучении. В компании внедряется система 1С, куда будут стекаться все сведения из CRM-систем. Сотрудники 2 раза в неделю по 3-4 часа обучаются работе в цифровом формате.

Не остались без внимания и социальные сети — группы компании ожили и наполняются новым контентом. Также обновляются описания продукции (аттракционов, которые PRO-Интерактив сдаёт в аренду). 

В дальнейшем PRO-Интерактив планирует переключаться с обслуживания крупных мероприятий на частные события.

 
Игорь Лютенко, PRO-Интерактив

Все о развитии бизнеса
с помощью онлайн-инструментов и опыте спикеров-предпринимателей

Узнать больше

Нажимая кнопку «Узнать больше», вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных, и соглашаетесь с пользовательским соглашением