Онлайн-журнал

8 важных преимуществ собственного сайта для бизнеса

Обзор Open Academy
 

Билл Гейтс говорил: «Если вашего бизнеса нет в интернете, то вас скоро не будет в бизнесе». И, видимо, был прав. А другой американский бизнесмен и писатель Джек Уэлч и вовсе называл интернет «виагрой большого бизнеса».

К началу 2020 года количество пользователей интернета перевалило за 4,5 миллиардов пользователей.

 
 

Российский сегмент интернета насчитывает почти 100 миллионов пользователей — это, как минимум, 60% населения. Люди ищут информацию, общаются, много читают и часто покупают — доступом к такой аудитории просто грех не воспользоваться. И собственный сайт — то базовая площадка, которую есть смысл использовать, начиная покорять онлайн-пространство.

Вот какие преимущества,  помимо доступа к огромной платежеспособной аудитории, собственный сайт приносит бизнесу:

 

1. Доступность информации

 

Если пользователь заинтересовался вашей компанией, например, хочет купить товар или рассматривает варианты бизнес-партнерства, первое, что он сделает, это попробует найти ваш сайт. Если его нет — вы не в тренде, цифрофизация бизнеса вас еще не коснулась, информации о вас минимум, и она вся в сторонних базах (налоговая, ЕГРЮЛ и т.д.). Нет информации — нет доверия, и человек уходит к конкурентам.

 
 

2. Визитная карточка

 

Сайт — это цифровая визитка вашей компании. Здесь можно узнать адрес, расположение филиалов, время работы; посмотреть товары или услугу, увидеть команду, почитать отзывы и тематические статьи о вашем продукте.

 
 

3. Круглосуточные продажи

 

Если на сайте есть возможность сразу заказать товар или услугу, и оплатить ее в редиме онлайн он становится настоящим продавцом. Таким, которому не нужно платить зарплату, предоставлять выходные и отпуск. Оформить заказ можно из любой точки страны, в любой день и в любое время — даже в 3 часа ночи в воскресенье.

 

4. Достоверность

 

Наверняка вы слышали выражение: «На запостил — значит не было!» Можно сколько угодно рассказывать о возможностях компании, но если у вас нет сайта, где представлены конкретные кейсы (примеры решенных задач или реализованных проектов) никто не обязан вам верить.

 
 

5. Важное звено в цепочке продаж

 

Если у вас есть сайт и вы ведете рассылку, то периодически потенциальных клиентов или тех, кто давно ничего не покупал, можно приводить на сайт — например, знакомить с новинками ассортимента или с акциями. Такие возвращения хорошо сказываются на продажах. Вопрос на засыпку: если сайта нет — куда вы поведёте людей из рассылки?

 
 

6. Обратная связь с покупателями

 

Форма «Задать вопрос» на сайте, чат-боты или чаты с живым менеджером — вы думаете это нужно только посетителям? Нет, это значительно более важно для руководства компании. Обратная связь покажет недостатки продукта или сервиса — когда вы знаете о проблеме, вы можете быстро её устранить. А значит, в конечном итоге увеличить прибыль.

 

7. Информация об аудитории

 

Если на сайт установить Яндекс Метрику, то можно узнать много интересного о своей аудитории.

 
 

Вполне возможно, что вы считаете: покупатель это 30-летний мужчина из Саратова. А объективная Яндекс Метрика наглядно и с цифрами покажет, что это — женщины 35-40 лет из Подмосковья. Это поможет вам поменять посылы рекламных кампаний так, чтобы попадать именно в ту аудиторию, которая действительно готова у вас покупать.

 

8. Репутационная составляющая

 

Если у компании сегодня, в третьем десятилетии XXI века, нет своего сайта, под вопросом оказывается её репутация. «А эта компания точно работает? Если у неё есть продажи, почему же часть прибыли не направили на разработку сайта? Они так экономят? А на чём ещё здесь экономят деньги — может быть, на качестве? Или на логистике? А это вообще благонадёжная компания, налоги они платят, или спокойнее не иметь с ними дела?» Вот вопросы, которые вполне закономерно могут возникнуть у вашей аудитории.

Собственный сайт сегодня — важный инструмент, который помогает бизнесу расти. Если вас всё ещё нет в интернете — точно пора задуматься о том, чтобы с чего-то начать. И желательно с качественного, информативного и современного сайта.

Все о развитии бизнеса
с помощью онлайн-инструментов и опыте спикеров-предпринимателей

Узнать больше

Нажимая кнопку «Узнать больше», вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных, и соглашаетесь с пользовательским соглашением