Главная

Как устроено: Токен школа KIDCOIN

Реальные бизнес-кейсы от партнеров Open Academy
Бизнес
KIDCOIN
География присутствия
Россия, Швейцария, Сингапур, Китай
Лет на рынке
2 года
 
 
Елизавета Каширина // основательница Kidсoin
 

Как все начиналось

 

История проекта KIDCOIN началась в 2016 году. Я, будучи выпускницей Стенфордского университета с возможностью и большим желанием начать свою предпринимательскую деятельность, сделала базовый курс по стартапам в одной из школ. После этого я поняла, что смогу создать собственную школу делового мышления для детей. Компания была основана в 2016 году. Она существует до сих пор и является офлайн продолжением онлайн платформы KIDCOIN. В конце 2017 года у нас появился цифровой формат: собственные цифровые токены и кидкоины.

 

Как устроено

 

Проект KIDCOIN представляет собой цифровую альтернативу обычной школе. Каждый ученик здесь может без задержек получить цифровое образование.

 

KIDCOIN включает в себя 4 основных раздела. Первый — цифровой класс, в котором ученик учится и получает новые знания в любое время онлайн. Второй — общение. Есть мессенджер, и ребенок может создать свою стартап-команду, обсудить идеи и найти сооснователя. Третий раздел — технология. Искусственный интеллект, который позволяет при помощи анализа навыков прогнозировать успешность ученика в будущем. Четвертый раздел — финансы. Каждый ребенок может накопленный социальный капитал перевести в цифровые токены и кидкоины, обменять их на рубли и вывести на банковскую карту.

 

Инвестиции и география

 

Первые инвестиции, которые я вложила в школу, были порядка 1 000 000 рублей. География проекта кидкоин сейчас насчитывает четыре страны: Россию, Швейцарию, Сингапур и Китай.

 

Клиенты

 

Первые клиенты приходят конечно же от друзей и знакомых. Я всячески рекомендую предпринимателям развивать собственные компетенции и персональный бренд.

 

Сегодня компания насчитывает порядка 2 000 клиентов. Это наши ученики от 7 до 17 лет и их родители, которые интересуются деловым мышлением и финансами. Они хотят развиваться в сфере цифрового будущего. Средний чек в школе сейчас составляет 4 000 рублей.

 

За 2018 год оборот школы составляет 7 500 000 рублей.

 

Продвижение

 

Формат продвижения школы, как и основных бизнесов – это полезный контент, который делает SMM-специалист. Это продвижение и качественные посты в социальных сетях, медиаактивность и пиар.

 

Примерный бюджет в месяц, который у нас уходит на продвижение — 50 000 — 70 000 рублей.

 

Себестоимость

 

Себестоимость создания детской школы — 1 500 000 рублей. Себестоимость создания онлайн-платформы около 2 000 000 рублей. Эта сумма необходима, чтобы построить базу и запустить онлайн-проект.

 

Автоматизация

 

Сейчас в онлайн-проекте автоматизированы практически все процессы. У нас есть внутренняя CRM-система, в которой мы ведем учет клиентов, воронку продаж, напоминаем себе о статистике и планах. Мы также используем на аутсорсе команду IT-разработчиков и бухгалтеров. Считаем, что самая эффективная команда — это распределенная команда.

 

Женское предпринимательство

 

Отношение к женскому предпринимательству часто бывает сомнительное, исходя из того, что у женщины есть другое предназначение — семья и забота о доме. Новое поколение и новый цифровой мир диктует более жесткие правила. Женщины выходят в большой бизнес и понимают, что их возможности и профессиональные компетенции не уступают по качеству и силе мужчине. Я искренне желаю женщинам пробовать и не бояться создать свой первый бизнес, пробовать стать предпринимателями. Я более чем уверена, что эта тенденция изменит к лучшему жизнь каждой женщины.

 

Советы предпринимателям

 

Первый совет — это не маржинальное мышление. Не гонитесь за прибылью, определите свою миссию, поймите, интересен вам проект или нет. Найдите глубокую идею, за которой придут инвесторы, предприниматели и энтузиасты.

 

Второй совет — диверсификация 25% доходов в новые инновационные проекты. Если у вас школа делового мышления или булочная, или биржа по криптовалютам, я рекомендую 25% средств и 25% усилий направлять на развитие новых отраслей, новых разделов или новых перспектив.

 

Третий совет — не гонитесь за инвестициями. Найдите хорошую идею, отработайте бизнес-модель. Будьте уверены в том, что вы ответственны за динамику роста прибыли вашей компании. И только после этого можно думать о получении доходов и договоренности с потенциальными партнерами.

Все о развитии бизнеса с помощью онлайн-инструментов и опыте спикеров-предпринимателей

Узнать больше

Нажимая кнопку «Узнать больше», вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных, и соглашаетесь с пользовательским соглашением