Онлайн-журнал
Сарафанный маркетинг

Сарафанный маркетинг

Книга для собственников, руководителей и маркетологов
Сарафанный маркетинг
 

Об авторе

 

Энди Серновиц - создатель и руководитель GasPedal, консалтинговой компании, специализирующейся на сарафанном маркетинге, читал курс по сарафанному маркетингу в Северо-Западном университете и курс по интернет-предпринимательству в Уортонской школе бизнеса, управлял бизнес-инкубатором, дал старт нескольким новым компаниям и основал Word of Mouth Marketing Association и Association for Interactive Marketing.

 

Почему стоит прочесть эту книгу

 
  • Вы поймете, как извлечь пользу из того, что люди любят говорить.
  • Вы узнаете о видах, элементах и приемах сарафанного маркетинга.
  • Вы получите практические советы о том, как внедрить сарафанный маркетинг.
 
Скачать книгу
в электронном виде