Раньше контролировать и планировать время помогали календарь и ежедневник. С переменным успехом. Сегодня на смену им приходят тайм-трекеры. Это онлайн-сервисы, с помощью которых можно планировать как свою деятельность, так и контролировать работу сотрудников и ее продуктивность.
- Учет рабочего времени сотрудников.
- Анализ продуктивности их работы.
- Контроль посещаемых интернет ресурсов.
- Оплата труда (например, при расчетах с фрилансерами, работающими по схеме почасовой оплаты).
Подойдет индивидуальным предпринимателям и малому бизнесу. Для небольших команд до пяти человек сервис бесплатный.
- отслеживать рабочее время и учитывать каждую минуту (перерывы, обед и т.д.),
- обмениваться сообщениями с сотрудниками,
- ставить задачи и получать отчеты об их выполнении,
- интегрировать сервис с другими онлайн-платформами.
Это больше, чем тайм-трекер. Скорее, это сервис организации командной работы в реальном времени. Для небольших команд до пяти человек бесплатно.
- планировать работу и расставлять приоритеты,
- распределять задания и контролировать их выполнение,
- наблюдать вклад каждого сотрудника и общий прогресс,
- устанавливать контрольные сроки выполнения работ (дедлайны),
- редактировать тексты и управлять файлами,
- распределять задачи по нескольким проектам,
- интегрировать сервис с другими онлайн-платформами.
- сформировать распорядок дня,
- вести учет рабочего времени персонала (контроль опозданий) и анализ его эффективности,
- ставить задачи и контролировать их выполнение,
- использовать кейлоггер (программу, запоминающую все нажатия клавиш сотрудниками),
- записывать видео с мониторов сотрудников,
- использовать удаленный доступ.