Онлайн-журнал
Академия бизнеса стала частью портала «Ближе к делу». Больше курсов, кейсов и полезных материалов. Перейти на портал

Как стать хозяином времени

Тайм-трекеры онлайн

 

Раньше контролировать и планировать время помогали календарь и ежедневник. С переменным успехом. Сегодня на смену им приходят тайм-трекеры. Это онлайн-сервисы, с помощью которых можно планировать как свою деятельность, так и контролировать работу сотрудников и ее продуктивность.

 

Тайм-трекер поможет решить следующие задачи:

 
  • Учет рабочего времени сотрудников.
  • Анализ продуктивности их работы.
  • Контроль посещаемых интернет ресурсов.
  • Оплата труда (например, при расчетах с фрилансерами, работающими по схеме почасовой оплаты).
 

Open Academy подготовила обзор онлайн сервисов управления временем.

 

TMetric

 

Подойдет индивидуальным предпринимателям и малому бизнесу. Для небольших команд до пяти человек сервис бесплатный.

 

Что можно:

 
  • отслеживать рабочее время и учитывать каждую минуту (перерывы, обед и т.д.),
  • обмениваться сообщениями с сотрудниками,
  • ставить задачи и получать отчеты об их выполнении,
  • интегрировать сервис с другими онлайн-платформами.
 

Для компаний крупнее есть платные версии с расширенным функционалом.

 

Wrike

 

Это больше, чем тайм-трекер. Скорее, это сервис организации командной работы в реальном времени. Для небольших команд до пяти человек бесплатно.

 

Что можно:

 
  • планировать работу и расставлять приоритеты,
  • распределять задания и контролировать их выполнение,
  • наблюдать вклад каждого сотрудника и общий прогресс,
  • устанавливать контрольные сроки выполнения работ (дедлайны),
  • редактировать тексты и управлять файлами,
  • распределять задачи по нескольким проектам,
  • интегрировать сервис с другими онлайн-платформами.
 

Существуют платные версии с расширенным функционалом.
 

 

Kickidler

 

Простая в использовании и удобная программа. Бесплатно для команды из 6 человек.

 

Что можно:

 
  • сформировать распорядок дня,
  • вести учет рабочего времени персонала (контроль опозданий) и анализ его эффективности,
  • ставить задачи и контролировать их выполнение,
  • использовать кейлоггер (программу, запоминающую все нажатия клавиш сотрудниками),
  • записывать видео с мониторов сотрудников,
  • использовать удаленный доступ.
 

Выбор тайм-трекера зависит от задач вашего бизнеса. В любом случае, онлайн-планировщики точно не будут лишними. С их помощью вы сможете снять с себя лишнюю временную и эмоциональную нагрузку, грамотно расставить приоритеты и добиться максимальных результатов работы команды.