Как разговаривать с клиентом про продукт так, чтобы на основе результатов принимать решения? По итогам вебинара мы подготовили для вас карту этапов дизайн-мышления. Она поможет вам услышать клиента, правильно проанализировать обратную связь и внедрить изменения без лишних затрат и вложений. Вы можете скачать её в разделе слева, использовать карту в электронном виде или распечатать и повесить на стену, чтобы было проще запомнить последовательность.
Дизайн-мышление — это инструмент генерации идей. Методология состоит из пяти этапов и помогает взглянуть на продукт глазами клиента, оптимизировать бизнес-процессы и создать инновационные решения для вашего бизнеса.
О том, как правильно использовать дизайн-мышление в бизнесе, рассказал Кирилл Комаров, руководитель продуктовой фабрики Корпоративного университета банка «Открытие».
- История создания: что такое дизайн-мышление?
- Чем дизайн-мышление отличается от обычного и как использовать его для решения бизнес-задач?
- Пять этапов дизайн-мышления или почему идея — это лишь верхушка айсберга?
- Примеры из мировой практики: зачем на самом деле создавали «Airbnb», чем воздушный шарик может помочь в поиске парковки и как не потерять более 200 иностранных болельщиков в Саранске на ЧМ-2018?